Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урегулирование страховых событий



Урегулирование страховых событий

Что должен делать клиент в ситуации подтвержденного заболевания, вызванного короновирусной инфекцией?           В срок не позднее 30 дней сообщить от этом страховой компании и предоставить необходимые для урегулирования страхового события  документы
Какие документы нужны для поучения страховой выплаты? Для получения страховой выплаты Страховщику должны быть предоставлены следующие документы: Заявление о страховой выплате; оригинал (копия) Полиса страхования,  Документ, подтверждающий оплату страховой премии* (в  настоящее время предоставление документов, подтверждающих оплату физически не требуется т.к. с 01.07.19 к страховой отрасли применяются нормы 54 ФЗ. Вся информация об оплате полиса есть в системах АльфаСтрахования) ; Документ, удостоверяющий личность получателя выплаты (Выгодоприобретателя, наследников Выгодоприобретателя, представителя Выгодоприобретателя; если выплату получает представитель Выгодоприобретателя/наследников Выгодоприобретателя) – нотариально удостоверенная доверенность или иной предусмотренный действующим законодательством документ, подтверждающий полномочия представителя; свидетельство о праве на наследство (в случае получения выплаты наследником Выгодоприобретателя);   ü По факту наступления смерти – дополнительно к документам, указанным выше в п. 1, Страховщику предоставляются: копия Свидетельства о смерти Застрахованного лица; выписка из истории болезни с посмертным диагнозом (в случае смерти в больнице); заверенная копия протокола патологоанатомического вскрытия включая результаты судебно-химического исследования (если вскрытие не проводилось, то предоставляется копия заявления родственников об отказе от вскрытия); заверенная копия медицинского свидетельства о смерти, на основании которого выдана справка о смерти; заверенная копия справки о смерти;   ü По факту диагностирования инфекционного заболевания- дополнительно к документам, указанным выше в п. 1 Страховщику предоставляются: справка из медицинского учреждения или выписка с указанием диагноза и сроков лечения, удостоверяющая обращение Застрахованного в медицинское учреждение по поводу настоящего заболевания; оригинал выписки (выписного эпикриза) из медицинской карты стационарного больного; и/или копия медицинской карты стационарного больного, заверенные лечебным учреждением. ВАЖНО! ü Наличие положительных результатов лабораторных исследований на возбудителя семейства коронавирусов (вкл. CoVID-2019) БЕЗ заключения врача, не является основанием для признания случая страховым. ü Предъявления Больничного листа (листа нетрудоспособности) недостаточно, поскольку в нем отсутствует диагноз, причины заболевания и результаты исследований.  
Какие документы нужны для получения страховой выплаты, если человек застрахован по программе, но заболевание выявлено и диагностировано на территории другой страны во время поездки? Нотариально заверенные переводы медицинских документов: 1.По факту наступления смерти – копия Свидетельства о смерти Застрахованного лица; выписка из истории болезни с посмертным диагнозом (в случае смерти в больнице); заверенная копия протокола патологоанатомического вскрытия включая результаты судебно-химического исследования (если вскрытие не проводилось, то предоставляется копия заявления родственников об отказе от вскрытия); заверенная копия медицинского свидетельства о смерти, на основании которого выдана справка о смерти; заверенная копия справки о смерти;   2. По факту диагностирования инфекционного заболевания- справка из медицинского учреждения или выписка с указанием диагноза и сроков лечения, удостоверяющая обращение Застрахованного в медицинское учреждение по поводу настоящего заболевания; оригинал выписки (выписного эпикриза) из медицинской карты стационарного больного; и/или копия медицинской карты стационарного больного, заверенные лечебным учреждением.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.