Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задачи проекта: • Создавать в группе благоприятные социально-психологические условия для активной и творческой деятельности дошкольников.



Задачи проекта: • Создавать в группе благоприятные социально-психологические условия для активной и творческой деятельности дошкольников.

• Совместно с детьми пополнять атрибуты и оборудование для игровой деятельности.

• Учить детей использовать разные материалы, содержащиеся в предметно-игровой среде.

• Развивать у детей игровые умения и навыки, способы игрового общения.

• Учить детей придумывать игровой замысел, искать различные способы их реализации в процессе построения сюжета и создании игровых образов.

• Создавать положительный эмоциональный фон для общения дошкольников.

• Обучать детей учитывать интересы сверстников, проявлять сочувствие к ним.

• Помогать детям овладевать планирующими, поясняющими, обозначающими действиями, направленными на согласование замысла игры.

• Стараться находить индивидуальный подход к детям разрушителям, сочинителям и детям наблюдателям, активизировать исполнителей, обеспечивая комфортность в игре каждому.

• Изучать и выявлять особенности развития игровой деятельности детей, корректировать и направлять её в продуктивное русло.

Участники проекта: воспитатели, дети и родители старшей группы.

Ожидаемые результаты:

-организация  развивающей среды в группе;

-активная помощь и заинтересованность родителей в организации работы в ходе проекта.

- создание позитивного микросоциума, где каждый участник (взрослый и ребенок) развивается в процессе совместной деятельности, сотворчества.

- повышение авторитета воспитателей, поддержание доверительных отношений между родителями и воспитателями.

Методологическая база проекта:

Литература:

1.Абдулова Т. Игра: её развитие на современном этапе. Дошкольное воспитание, №8/2008.

2.Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевая игра для детей дошкольного возраста. Изд. 3-е. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008.

3.Меркулова Т.В., Дубинина Е.А., Котова Т.А. и др. «Проектная деятельность в детском саду: наука и педагогическая практика». Школьная пресса, 2010.

4. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. Психологический институт РАО МоиПН, 1997.

5.Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Педагогические принципы организации сюжетной игры./ Дошкольное воспитание. 1989, №4.

 

 

Этапы реализации:

 1.Подготовительный.

1. Изучение методической литературы по данной теме.

2. Анкетирование родителей, позволяющее изучить игровые интересы и предпочтения ребенка дома.

3. Подбор художественной и познавательной литературы по теме проекта.

4. Разработка плана совместной деятельности педагога с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности детей, планирование взаимодействия с родителями в рамках проекта.

5. Создание развивающей среды для реализации проекта.

6. Подбор материалов для оформления информационного стенда для родителей.

7. Создание картотеки сюжетно-ролевых .

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.