![]()
|
|||
Задачи проекта: • Создавать в группе благоприятные социально-психологические условия для активной и творческой деятельности дошкольников.Задачи проекта: • Создавать в группе благоприятные социально-психологические условия для активной и творческой деятельности дошкольников. • Совместно с детьми пополнять атрибуты и оборудование для игровой деятельности. • Учить детей использовать разные материалы, содержащиеся в предметно-игровой среде. • Развивать у детей игровые умения и навыки, способы игрового общения. • Учить детей придумывать игровой замысел, искать различные способы их реализации в процессе построения сюжета и создании игровых образов. • Создавать положительный эмоциональный фон для общения дошкольников. • Обучать детей учитывать интересы сверстников, проявлять сочувствие к ним. • Помогать детям овладевать планирующими, поясняющими, обозначающими действиями, направленными на согласование замысла игры. • Стараться находить индивидуальный подход к детям разрушителям, сочинителям и детям наблюдателям, активизировать исполнителей, обеспечивая комфортность в игре каждому. • Изучать и выявлять особенности развития игровой деятельности детей, корректировать и направлять её в продуктивное русло. Участники проекта: воспитатели, дети и родители старшей группы. Ожидаемые результаты: -организация развивающей среды в группе; -активная помощь и заинтересованность родителей в организации работы в ходе проекта. - создание позитивного микросоциума, где каждый участник (взрослый и ребенок) развивается в процессе совместной деятельности, сотворчества. - повышение авторитета воспитателей, поддержание доверительных отношений между родителями и воспитателями. Методологическая база проекта: Литература: 1.Абдулова Т. Игра: её развитие на современном этапе. Дошкольное воспитание, №8/2008. 2.Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевая игра для детей дошкольного возраста. Изд. 3-е. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. 3.Меркулова Т.В., Дубинина Е.А., Котова Т.А. и др. «Проектная деятельность в детском саду: наука и педагогическая практика». Школьная пресса, 2010. 4. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. Психологический институт РАО МоиПН, 1997. 5.Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Педагогические принципы организации сюжетной игры./ Дошкольное воспитание. 1989, №4.
Этапы реализации: 1.Подготовительный. 1. Изучение методической литературы по данной теме. 2. Анкетирование родителей, позволяющее изучить игровые интересы и предпочтения ребенка дома. 3. Подбор художественной и познавательной литературы по теме проекта. 4. Разработка плана совместной деятельности педагога с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности детей, планирование взаимодействия с родителями в рамках проекта. 5. Создание развивающей среды для реализации проекта. 6. Подбор материалов для оформления информационного стенда для родителей. 7. Создание картотеки сюжетно-ролевых .
|
|||
|