|
|||
Методический паспорт проектной деятельностиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Государственное бюджетное образовательное учреждение школа№1375 структурное подразделение №3 г. Москвы Методический паспорт проектной деятельности средней группы №3 «Игра – путь к здоровью!»
Подготовили воспитатели: Литовкина О.В. и Симонова Е.В. Москва 2016 «Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». Д.В.Менджерицкая
Тип:игровой, познавательный, творческий. Вид проекта: долгосрочный . Актуальность: Качественно новые социальные требования к системе образования в целом предполагают, что «… развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные… люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора… способные к сотрудничеству… » Вышеперечисленные качества современной личности формируются далеко не во «взрослой жизни». Как известно, фундамент мировоззрения, характера, привычек закладывается у человека с раннего возраста. Поэтому сегодня «развивающееся общество» особенное внимание уделяет системе образования в целом и дошкольному образованию в частности. Весь педагогический процесс в условиях дошкольного учреждения строится на игровой деятельности До школы у ребенка игровая деятельность является ведущей. Для детей дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников– способ познания окружающего мира. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное, физическое, нравственно-патриотическое развитие дошкольника в целом. Цель проекта: · развивать интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного.
|
|||
|