Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МАКЕТ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ОТЧЕТА. Отчет по результатам производственной практики обучающегося . Курсанта _____. Судоводительского отделения КМРК. группа 17 – СВ - 24. УПРАВЛЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СУДНА (ПМ.01)



МАКЕТ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ОТЧЕТА

Отчет по результатам производственной практики обучающегося 

Курсанта _____________________________________________

Судоводительского отделения КМРК

группа 17 – СВ - 24

 

Дата Краткое содержание работ, для овладения умениями и навыками, виды работ.

УПРАВЛЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СУДНА (ПМ.01)

48 часов

03.03-07.03.20

Планирование рейса и навигация
 

48 часов

Метеорология и океанография
 

48 часов

Определение и учет поправок курсоуказателей
 

64 часов

Определение места судна различными способами с оценкой их точности
 

40 часов

06.02-10.02.20

Организация и процедуры несения вахты
Организация работы вахтенного помощника капитана согласно СУБ Организация судовой вахтенной службы 1. Судовая вахтенная служба является основным видом выполнения судовым экипажем служебных обязанностей, требующих повышенного внимания и непрерывного присутствия на посту или обусловленном рабочем месте. 2. Судовая вахтенная служба является круглосуточной. Расписание по вахтам по представлению старшего помощника и старшего (главного) механика утверждает капитан. В нем определяется структура и состав вахтенной службы с указанием вахтенных постов. 3. Структура и состав вахтенной службы зависит от назначения, технико-эксплуатационных характеристик, районов и условий плавания судна (на ходу, стоянке в порту или на якоре, при плавании в сложной обстановке и т.д.). Международных и национальных стандартов (правил и норм) по безопасности и национального трудового законодательства (эти положения должны учитываться компанией при утверждении судовых штатных расписаний). 4. Судовая вахтенная служба в любой момент времени должна быть достаточной и соответствовать условиям и обстановке. Капитан вправе усилить вахтенную службу, если, по его мнению, близость опасностей, ограничения судовых технических средств, гидрометеорологическая обстановка, состояние видимости или иные обстоятельства, не позволяют обычным составом вахтенного персонала обеспечить безопасную эксплуатацию и нормальную жизнедеятельность судна. При этом капитан должен учитывать предстоящие судовые критические (ключевые) операции, нарушения порядка и технологий, исполнения которых порождают аварии или создают угрозу судну, судовому персоналу или загрязнения. 5. Распределение судового экипажа по вахтам осуществляют старший помощник капитана и старший (главный) механик с учетом квалификации, компетентности и профессиональной подготовленности судового персонала. К несению вахты могут привлекаться лица, надлежаще подготовленные, проинструктированные и получившие соответствующий отдых. 6. Судовая вахтенная служба включает общесудовую (навигационную) и машинную вахтенные службы. Общесудовая (навигационная) служба возглавляется вахтенным помощником капитана, а машинная вахтенным механиком. Главным судовым вахтенным начальником является вахтенный помощник капитана. Он подчиняется только капитану и несет ответственность за безопасную эксплуатацию судна и предотвращение загрязнения. Присутствие капитана на мостике и старшего механика в машинном отделении не снимают ответственности с вахтенного помощника капитана и механика за принятие решений до тех пор пока они примут командование на себя и это будет правильно понято. 7. Вахтенная смена должна явиться к месту несения вахты заблаговременно и до вступления на вахту ознакомиться с условиями плавания, режимом работы судна и основных судовых технических средств, замечаниями сдающего вахту и распоряжениями вышестоящего начальника. Вахтенный не имеет права оставить свой пост или передать кому-либо исполнение своих обязанностей, кроме как по приказанию или разрешению вышестоящего начальника (вахтенный помощник капитана по приказанию или разрешению капитана, а вахтенный механик по приказанию или разрешению старшего (главного) механика). 8. Вахтенные не должны передавать вахту сменяющим их лицам. Если имеются основания полагать, что они не способны должным образом выполнять свои обязанности. О чем немедленно уведомляется вышестоящий начальник — капитан или старший (главный) механик. Вахтенный помощник капитана и вахтенный механик производят записи соответственно в судовом и машинном журналах согласно инструкциям по их ведению 9. Судовая вахтенная служба подразделяется на стояночную (вахту в порту) и ходовую (вахту в море). Капитан судна, исходя из конкретных обстоятельств,  назначает вид вахты на предстоящий период времени. При стоянке в порту в зависимости от условий стоянки и действующих правил порта устанавливаются две степени готовности судна — постоянная готовность и к определенному сроку. Степень готовности судна устанавливает капитан. По предписанию администрации порта капитан обязан повысить степень готовности судна до требуемой. Продолжительность вахты не должна превышать четырех часов. При длительной стоянке в порту может назначаться суточная стояночная вахта. Список персонального состава стояночной вахты вывешивается у трапа судна. Обязанности третьего помощника капитана 1. Подчиняется непосредственно старшему помощнику капитана и в необходимых случаях замещает второго помощника капитана. Ведает морскими картами, руководствами и пособиями для плавания, штурманскими навигационными и гидрометеорологическими приборами и инструментами, средствами визуального наблюдения, пиротехнической, флажной, ручной, звуковой сигнализацией и сигнальными знаками. Отвечает за поддержание чистоты и порядка на мостике, в штурманской и рулевой рубках. 2. Третий помощник капитана обязан: - своевременно получать штурманские, навигационные и гидрометеорологические приборы и инструменты. Содержать их в исправном состоянии. Обеспечивать судно установленной судовой коллекцией морских карт, руководств и пособий для плавания. Производить их подбор для предстоящего рейса, своевременно корректировать карты и навигационные пособия по извещениям мореплавателям, НАВАРЕА, НАВИП-ам, ПРИП-ам, сообщениям НАВТЕКС, вести учет судовой коллекции карт и руководств для плавания и корректурных документов; - вести хронометрический журнал и выводить поправку хронометра на каждые сутки, сверять показания судовых часов перед началом рабочего дня, перед подходом к порту и выходом из него и в других необходимых случаях; следить за своевременным производством девиационных работ и состоянием необходимого для их производства снаряжения на судне; - своевременно получать и надлежащим образом хранить пиротехнические средства и линемет; - получать и регистрировать в порту судовые, машинные и другие журналы, вести и хранить судовой реестр указанных журналов; o проводить занятия с палубными специалистами по сигнал производству зрительными средствами связи, устройству и использованию приборов и инструментов своего заведования; - следить за наличием и состоянием на ходовом мостике всех документов, схем и таблиц согласно РШС, международным и национальным требованиям; - руководить грузовыми и балластными операциями во время своей вахты в порту; - соблюдать все установленные конвенционные требования в отношении не загрязнения окружающей среды; - систематически и аккуратно вести установленные журналы; - вести кассовую книгу, составлять кассовые отчеты, вести документацию по зарплате, составляет установленную документацию для компании; - знать устройство судна, грамотно эксплуатировать системы жизнеобеспечения судна, аварийно-спасательного и противопожарного оборудования; - докладывать старшему помощнику капитана о готовности своего заведования к предстоящему рейсу. - способствовать созданию благоприятного психологического климата в коллективе, ориентировать подчиненных на выполнение задач, поставленных руководством компании.

64 часов

Предотвращение столкновений судов
 

76 часов

Маневрирование и управление судном
 

64 часов

Главные и вспомогательные двигатели, ДАУ, судовые системы
 

44 часов

Координация и осуществление поисково-спасательных операций
 

44 часов

Использование средств визуальной связи
 

56 часов

Действия в чрезвычайных ситуациях
 

32 часов

Судовое Радиооборудование
 

24 часов

Организация связи ГМССБ
 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.