|
|||
Тема. Лингвистический анализ текстаСтр 1 из 3Следующая ⇒ Тема. Лингвистический анализ текста Цели: способствовать формированию коммуникативной компетенции; содействовать закреплению умений определять тему и основную мысль произведения, выявлять художественные средства, использованные автором для реализации замысла произведения; способствовать формированию умений находить фонетические, лексические, словообразовательные и грамматические средства, использованные автором с целью раскрытия идеи произведения, воспитывать внимательное отношение к слову, бережное отношение к окружающей природе. Ход урока 1. Оргмомент.Вступительное слово учителя. Психологическая подготовка учащихся, создание проблемной ситуации. Ребята! Сегодня на уроке мы поговорим об очень важной и актуальной теме. Она касается каждого из нас, потому что все мы живем на одной Земле, и какой ей быть в ближайшее время, зависит от нас. Пожалуйста, внимательно посмотрите на слайды и подумайте, о чем мы сегодня с вами будем разговаривать на уроке. 2. Показ слайдов. Ответы учащихся. 3. Слово учителя. Абсолютно правильно, сегодня мы с вами поднимем актуальный вопрос. Как на человека действует лес, природа с одной стороны и город с другой. И ответим мы на этот вопрос, проанализировав текст, выявив его лексические, грамматические, синтаксические особенности. 4. Работа по теме урока. Задачи: путем анализа текста, его лексических, словообразовательных, синтаксических особенностей определить основную мысль текста. - Скажите еще раз, что такое лес? А нужен ли вообще человеку лес? - Прочтите внимательно и подумайте, о чем этот текст.
|
|||
|