|
|||
II. Основная часть.. Игра со схемами.. Пальчиковая гимнастика «Зоопарк».. III. Заключительная часть.II. Основная часть. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что вы видите? Здесь и правда, разруха. - Сколько строительного материала. Да, нам будет легко, мы же строили уже из Лего. - Все детали одинаковые? - Название, каких вы знаете? - Какой размер деталей? - Все детали одинакового цвета? -Покажите мне синие детали? (красные, желтые, зеленые) - А сколько кнопочек на ней? - Как детали соединяются между собой? Посмотрите, здесь сохранились схемы животных. - Каких вы животных узнали? Игра со схемами. Переворачиваем схемы наоборот, и дети выбирают. Воспитатель: -Таисия тебе кто попался? -А тебе Алиса? Вы будете собирать крокодила. Воспитатель: Итак, за работу. Пальчиковая гимнастика «Зоопарк». Мы шагаем в зоопарке (указательный и средний пальцы ходят по столу), Побывать там каждый рад, (хлопки в ладоши, стук кулачков) Там пони, зебры, крокодилы, Попугаи и гориллы, (загибаем пальцы от большого на правой руке) Там жирафы и слон, Обезьяны, тигры, львы. (загибаем пальцы на левой руке от большого) А в руках у нас ружье (показать руками ружье) Фотографирует оно. (изображаем фотоаппарат), Сделаем всем фото- Вот охота, так охота! (сжимаем и разжимаем пальцы). Воспитатель: Чтобы работа спорилась нам надо разделиться на две группы. Первая группа будет строить клетки. Обратите внимание, что большие клетки для больших животных, а маленькие для маленьких животных. Вторая группа будет собирать животных. Приступаем к работе. III. Заключительная часть. Во время работы напоминаю, что строить нужно прочно, быстро, чтобы ураган не застал нас. - С чего ты начала Лиза? - Как ты думаешь, у тебя Полина получается? Если нужна помощь поднимите руку.
|
|||
|