|
|||
I. Организационная часть.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект организации образовательной деятельности по конструированию из ЛЕГО на тему:«Зоопарк» в старшей группе МАДОУ «Детский сад № 64» студентки 3 курса 37 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование Ефимовой Валерии Дмитриевны
Дата проведения:___________________ Преподаватель:__________А.П.Быковская Рук. Практики:__________Т.П. Афанасьева Воспитатель: ________________________ Оценка за проведение: ________________
Стерлитамак, 2020
Тема: «Зоопарк». Возрастная группа:старшая группа. Цель: формировать умение проектировать и собирать модели по заданной теме. Задачи: Образовательные: приобщать к конструированию, учить создавать художественный образ посредством макетирования. Развивающие: развивать интерес к конструктивной деятельности, умение проявлять творчество и изобретательность в работе. Воспитательные: воспитывать умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять. Развивающая предметно-пространственная среда:схемы животных из ЛЕГО на каждого ребенка, индивидуальные наборы с деталями конструктора. Предварительная работа с детьми: - отгадывание загадки; - рассматривание иллюстраций; - беседа с ЛЕГО-человеком. Предварительная работа воспитателя: изучение методической литературы; подготовка конспекта, необходимого материала. Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей: конспект составлен с учетом возрастных особенностей детей старшей группы и примерной основой образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Методические приемы: контроль над действиями детей, оценка деятельности детей, поощрение, привлечение детей к анализу результата труда, художественное слово, беседа.
Ход трудовой деятельности: I. Организационная часть. Воспитатель: Ребята я сейчас вам загадаю загадку, а вы должны будете ее отгадать: Ты иди сюда скорей, Посмотри-ка на зверей, На заморских, очень редких, Что живут в просторных клетках.(Зоопарк) Воспитатель: Что мы сегодня будем строить? Дети: Зоопарк Воспитатель: Ой ребята, у меня пришло sms сообщение из страны «Разноцветное Лего». С нами на связь хочет выйти Лего-человек. Воспитатель звонит Лего-человеку и разговаривает с ним по телефону. Воспитатель: Дети, Лего-человек говорит, что у них случилась беда, в стране «Разноцветное Лего» проблема. Все животные разбежались из зоопарка. Зоопарк разрушен. - А что же такого могло случиться? (ответы детей) Дети: Метеорит упал, цунами, наводнение. Воспитатель: Ребята, может это все-таки «Ураган». - Как вы думаете, мы справимся с этой проблемой? - Как можно справиться? (ответы детей) Воспитатель: И так немедленно в страну «Лего». Встаем в большой круг и произносим волшебные слова: Детали, детали, вы спать не устали. Сегодня с утра. Нам строить пора. Здравствуй «Лего- страна».
|
|||
|