Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Организационная часть.



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект организации образовательной деятельности

по конструированию из ЛЕГО на тему:«Зоопарк»

в старшей группе МАДОУ «Детский сад № 64»

студентки 3 курса 37 группы

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Ефимовой Валерии Дмитриевны

 

 

Дата проведения:___________________

Преподаватель:__________А.П.Быковская

Рук. Практики:__________Т.П. Афанасьева

Воспитатель: ________________________

Оценка за проведение: ________________

 

Стерлитамак, 2020


 

Тема: «Зоопарк».

Возрастная группа:старшая группа.

Цель: формировать умение проектировать и собирать модели по заданной теме.

Задачи:

Образовательные: приобщать к конструированию, учить создавать художественный образ посредством макетирования.

Развивающие: развивать интерес к конструктивной деятельности, умение проявлять творчество и изобретательность в работе.

Воспитательные: воспитывать умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.

Развивающая предметно-пространственная среда:схемы животных из ЛЕГО на каждого ребенка, индивидуальные наборы с деталями конструктора.

 Предварительная работа с детьми:

- отгадывание загадки;

- рассматривание иллюстраций;

- беседа с ЛЕГО-человеком.

Предварительная работа воспитателя: изучение методической литературы; подготовка конспекта, необходимого материала.

Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей: конспект составлен с учетом возрастных особенностей детей старшей группы и примерной основой образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.

Методические приемы: контроль над действиями детей, оценка деятельности детей, поощрение, привлечение детей к анализу результата труда, художественное слово, беседа.

 

Ход трудовой деятельности:

I. Организационная часть.

Воспитатель: Ребята я сейчас вам загадаю загадку, а вы должны будете ее отгадать:

Ты иди сюда скорей,

Посмотри-ка на зверей,

На заморских, очень редких,

Что живут в просторных клетках.(Зоопарк)

Воспитатель: Что мы сегодня будем строить?

Дети: Зоопарк

Воспитатель: Ой ребята, у меня пришло sms сообщение из страны «Разноцветное Лего». С нами на связь хочет выйти Лего-человек.

Воспитатель звонит Лего-человеку и разговаривает с ним по телефону.

Воспитатель: Дети, Лего-человек говорит, что у них случилась беда, в стране «Разноцветное Лего» проблема. Все животные разбежались из зоопарка. Зоопарк разрушен.

- А что же такого могло случиться? (ответы детей)

Дети: Метеорит упал, цунами, наводнение.

Воспитатель: Ребята, может это все-таки «Ураган».

- Как вы думаете, мы справимся с этой проблемой?

- Как можно справиться? (ответы детей)

Воспитатель: И так немедленно в страну «Лего». Встаем в большой круг и произносим волшебные слова:

Детали, детали, вы спать не устали.

Сегодня с утра.

Нам строить пора.

Здравствуй «Лего- страна».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.