|
|||
М,Ж,В,К,Ж,С,Т,Ж,Н,Ж,А,Ж.. МА,ЖА,ВА,ЖИ,ВЫ,ЖО,ВО,ЖУ,ВУ,ЖЕ, АМ,АЖН,АВ,ИЖН,ОМ,ОЖН,УМ,УЖН,УВ. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 М,Ж,В,К,Ж,С,Т,Ж,Н,Ж,А,Ж. Б) на уровне ряда слогов: МА,ЖА,ВА,ЖИ,ВЫ,ЖО,ВО,ЖУ,ВУ,ЖЕ, АМ,АЖН,АВ,ИЖН,ОМ,ОЖН,УМ,УЖН,УВ. Упражнение «день и ночь». Положи голову на руки, как будто ты спишь. Когда услышишь звук [Ж], подними голову. Слова: Мама, жаба, ванна, живот, выдра, жонглер, вода, жук, дудка, желоб, лужа, поле, стрижи, сом, ежи, этажи, сторожа. 6. Динамическая пауза. Я нашла себе жука На большой ромашке (сжать руку в кулак) Не хочу держать в руках Пусть лежит в кармашке. (кладем в кармашек) Ой, упал, упал мой жук (наклоняемся, опускаем руки на пол). Нос испачкал пылью, (вытираем нос) Улетел зеленый жук Улетел на крыльях. (имитируем полет). 6. Автоматизация звука [Ж] в слогах и словах. Повторяй за мной тихо, громче, еще громче. ЖА,ЖИ,ЖО,ЖУ,ЖБА, ЖБЫ, ЖБО, ЖБУ,ЖНА, ЖНЫ,ЖНО,ЖНУ,АЖН,ИЖН,ОЖН,УЖН. Повторяй слова. Важно, дождик, жажда, каждый, дважды, одежда. Упражнение «Угадай слово» Замени первый звук в слове на звук [Ж]. Я произнесу слово тихо, а ты произнеси громко. Баба – жаба, печь – жечь, билет – жилет, пучок – жучок, бетон – жетон, пакет – жакет, лук – жук. Упражнение «Детеныши», назови у кого – детеныш? У ежа – ежонок, у моржа – моржонок, у ужа – ужонок, у медведя – медвежонок. 8. Автоматизация звука [Ж] в предложениях и стихотворном тексте. Упражнение «Эхо». Послушай и повтори за мной, как эхо предложения. ЖА -ЖА-ЖА – есть носик у ежа. Жи-жи-жи – здесь живут ежи Же -же -же – дождь пошел уже Жо- жо – жо – есть машина пежо. Давай выучим скороговорку. Ёжик ждет ужа на ужин, уж ежу на ужин нужен. Итог. Какой звук мы сегодня закрепляли? Ты занимался хорошо, давай приклеим в тетрадь наклейку жука. Рефлексия «Чемпион»». Изображение пьедестала. 1-е, 2-е, 3-е места, смайлики из бумаги (улыбающиеся и грустные). Если тебе было интересно сегодня и ты со всем справился, то можешь приклеить своего человечка на первое место, он молодец и одержал победу. Если тебе было интересно, но не все получалось легко, то приклей человечка на вторую ступеньку, он будет еще учится. А если тебе было не очень интересно, то приклей человечка на третье место, не расстраивайся, ведь у тебя обязательно все получится в следующий раз.
|
|||
|