|
|||
Работа по теме урока. Первичное закрепление. Физминутка для ума и для глаз. Самостоятельная работа ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Работа по теме урока - Что нам поможет составить алгоритм? (учебник) - Откройте стр.72. Объединитесь в группы (по 2 парты). Пользуясь опорными словами в учебнике, составьте алгоритм вычитания трехзначных чисел и запишите его на листочках. На это вам дается 3 минуты. Дети работают в группах, составляют алгоритм. Потом вместе его проверяем, проговаривая каждый пункт алгоритма: 1) Пишу единицы под ед-ми, десятки под дес-ми, сотни под сотнями: _637 273 2) Вычитаю единицы, пишу ответ под единицами: _637 273 4 3) Вычитаю десятки, пишу ответ под десятками: . _637 273 64 4) Вычитаю сотни, пишу ответ под сотнями: . _637 273 364 5) Читаю ответ: 364
5. Первичное закрепление - Посмотрите на примеры. Какие ошибки были допущены при их решении? Какие пункты алгоритма нарушены? _584 _494 _675 _768 42 248 213 360 164 256 6543 408
Физминутка для ума и для глаз - Поработаем с учебником. Выполним №2, у доски (проговаривая алгоритм) Применяем новое знание при решении задач. - Задача №6. Читаем. Что известно в задаче? Составим краткую запись. Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Что узнаем сначала? Было – 120 к. Выдали - ? к. Осталось – 56 к. на ? бол. .. 1) _120 56 64 (к.) – выдали 2) 64-56=8 (к.) Ответ: на 8 книг больше выдали, чем осталось. 6. Самостоятельная работа - Выполните самостоятельно задание для самопроверки на с.72 в учебнике. (1 сильный ученик у доски (на обратной стороне), проверяем по образцу) 7. Рефлексия - Оцените свою работу на уроке. Поставьте определенный смайлик на полях. 8. Итог урока - Какая была тема урока? - Какую ставили цель? Достигли ли ее? - Отличается ли алгоритм вычитания от алгоритма сложения? Домашнее задание: с. 72 №4, 7. - Спасибо за урок, вы отлично поработали!
|
|||
|