Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа по теме урока. Первичное закрепление. Физминутка для ума и для глаз. Самостоятельная работа



4. Работа по теме урока

- Что нам поможет составить алгоритм? (учебник)

- Откройте стр.72. Объединитесь в группы (по 2 парты). Пользуясь опорными словами в учебнике, составьте алгоритм вычитания трехзначных чисел и запишите его на листочках. На это вам дается 3 минуты.

Дети работают в группах, составляют алгоритм. Потом вместе его проверяем, проговаривая каждый пункт алгоритма:

1) Пишу единицы под ед-ми, десятки под дес-ми, сотни под сотнями:           

               _637

                 273

2) Вычитаю единицы, пишу ответ под единицами:        

                  _637

                 273

                     4 

3) Вычитаю десятки, пишу ответ под десятками:

                           .

               _637

                 273

                   64

4) Вычитаю сотни, пишу ответ под сотнями:

                 .

               _637

                  273

                 364

5) Читаю ответ: 

                 364

 

5. Первичное закрепление

- Посмотрите на примеры. Какие ошибки были допущены при их решении? Какие пункты алгоритма нарушены?

­


_584             

_494

 _675   

_768  


42                            248                                213                   360

    164                      256                              6543                   408

   

Физминутка для ума и для глаз

- Поработаем с учебником. Выполним №2, у доски (проговаривая алгоритм)

Применяем новое знание при решении задач.

- Задача №6. Читаем. Что известно в задаче? Составим краткую запись. Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Что узнаем сначала?

Было – 120 к.              

Выдали - ? к.

  Осталось – 56 к.      на ? бол.

  ..

1) _120

   56

   64 (к.) – выдали

2) 64-56=8 (к.)

Ответ: на 8 книг больше выдали, чем осталось.

 6. Самостоятельная работа

- Выполните самостоятельно задание для самопроверки на с.72 в учебнике.

(1 сильный ученик у доски (на обратной стороне), проверяем по образцу)

 7. Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке. Поставьте определенный смайлик на полях.

 8. Итог урока

- Какая была тема урока?

- Какую ставили цель? Достигли ли ее?

- Отличается ли алгоритм вычитания от алгоритма сложения?

Домашнее задание: с. 72 №4, 7.

- Спасибо за урок, вы отлично поработали!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.