Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Артикуляционная гимнастика: «Хобот»



Артикуляционная гимнастика: «Хобот»

Подражаю я слону,

Губы хоботом тяну.

Вопросы воспитателя:

- Какой слон? (большой, серый)

- Расскажите чтоесть у слона? (голова, глаза, рот, большие уши,хобот, большие толстые ноги,  короткий хвост).

- А какой хобот у слона? (длинный)

Воспитатель:

-Ребята, а кто знает стихотворение про слона?

Дети рассказывают стихотворение С.Маршака «Слон»:

Дали туфельки слону.
Взял он туфельку одну,
И сказал: - Нужны пошире,
И не две, а все четыре!

Воспитатель:

-Ребята, скажите, а еще какое животное есть в нашем зоопарке? (ответы детей)

-Давайте познакомимся с жирафом и рассмотрим его поближе.

Воспитатель:                                                                                   

Жираф живет в жарких странах.

Жираф - самое высокое животное(попросить детей показать, какой высокий жираф). Это у жирафа голова, на голове есть глаза, рот, уши, рожки.У жирафа очень длинная шея и длинные ноги, а еще у жирафа длинный язык,хвост у негокороткий. Жираф коричневого цвета с пятнышками.

А кушает он листья с высоких деревьев.

 

Он высокий и пятнистый,
С длинной-длинной шеей,
И питается он листьями -
Листьями деревьев (слайд)

Вопросы воспитателя:

- Какой жираф? (высокий, коричневый с пятнышками).

- Расскажите что  есть у жирафа? (голова, глаза, рот, уши, рожки, длинная шея, длинные ноги,длинный язык,короткий хвост).

- А какой язык у жирафа (длинный)

- Покажите, какой длинный язык у жирафа.

Воспитатель:

-Ребята, а кто знает стихотворение про жирафа?

Детирассказывают стихотворение «Жираф» С.Маршака:

Рвать цветы легко и просто
Детям маленького роста.
Но тому, кто так высок,
Нелегко сорвать цветок!

 

Физкультминутка: «У жирафа пятна»

 

-Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Попрощаемся с жирафом и слоном,

Пообещаем, что вернемся мы потом,

Звери не страшась, глядят на нас,
Ждут нас в гости ещё раз.

Мы весенним тёплым днём,
В зоопарк опять придём.
Будем долго здесь гулять,
Всех зверей мы будем знать.

3 часть.

-Расскажите мне, куда мы сегодня с вами ходили? (в зоопарк)
- Кого видели в зоопарке, каких животных? (слона, жирафа)

-А где живут слон и жираф? (в жарких странах)

Лепка (пятна у жирафа)

-Ребята, посмотрите, какой у нас здесь есть жираф. Но у него чего- то не хватает, посмотрите, внимательно чего не хватает (пятнышек).

-Правильно, у жирафа не хватает пятнышек. Давайте сделаем жирафу из пластилина пятнышки.

- Возьмите пластилиновый шарик в руки и прилепите его жирафу.

-Посмотрите ребятки, какой красивый получился у нас жираф!

-Молодцы, давайте покажем гостям нашего жирафа.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.