![]()
|
|||||||
Конспект НОД с детьми 1 младшей группыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект НОД с детьми 1 младшей группы «Животные жарких стран»
Задачи: Образовательная область: КОММУНИКАЦИИ · Закреплять умение слушать рифмованную речь воспитателя. · Формировать элементарные навыки связной речи; вызывать у детей речевую инициативу. Образовательная область: ПОЗНАНИЕ · Дать представление детям о животных жарких стран (слон, жираф). · Продолжать учить детей внимательно рассматривать слона-игрушку, жирафа-игрушку и отмечать их особенности. · Воспитывать любовь к животным.
Активизация словаря: Активный словарь (слон, жираф, большой, маленький, высокий,длинный, короткий) Пассивный словарь (пятна, хобот) Предварительная работа: Заучивание стихов: А.Барто из цикла «Игрушки»; С.Маршак «Слон», «Жираф» Рассматривание картинок с изображением животных жарких стран. Игры детей с игрушками-животными. Материал: слон-игрушка, жираф-игрушка.
Ход НОД: 1 часть Воспитатель: -Ребята, я предлагаю вам отправится на прогулку в зоопарк. Согласны?
Мы весенним тёплым днём,
Самый высокий и добрый В этом зоопарке СЛОН. Большие уши, хобот длинный, Еще - он так силен!
Необычного окраса. Длинношеий, длинноногий, Сверху смотрит на всех строго. 2 часть. Рассматривание игрушки-слона, игрушки-жирафа: Воспитатель: Дети садятся на стулья полукругом -Ребята, давайте познакомимся с животными зоопарка. Слон живет в жарких странах. Слон самое большое животное. Это у слонаголова, на голове есть глаза, рот, большие уши, у слона большие толстые ноги и короткий хвост. Слон серого цвета. А что еще есть у слона? Дети: Хобот. Воспитатель: Правильно, хобот. Хоботом слон может пользоваться, как рукой и поднимать разные предметы, в том числе класть пищу в рот. Питается слон плодами и листьями с деревьев.
Протянул свой длинный хобот - Давайте, ребята, покажем какой длинный хобот у слона.
|
|||||||
|