|
|||||
Основная часть. В.: Ребята, а где же следующее задание? (конверт с торца стола на скотче). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Основная часть В.: Посмотрите на схему, где находится первое задание. Д.: на гармошке, в музыкальном уголке. 1.Воспитатель открывает конверт. В.: Ничего не пойму, здесь какая-то путаница! Помогите исправить ошибку, ребята. 1. Червяк клевал скворца. 2. Песня пела соловья. 3. Мохнатая гусеница съела синицу. 4. В цветке стояла ваза. 5. Грибы собирали детей в корзину. 6. Пушистая мышка поймала кошку. 7. Ранец нёс ученика. В.: Хорошо, вы справились с первым заданием, а где же буква? Дети находят букву в музыкальном уголке, кладут в папку с кнопочкой. В.: Ребята, напомните, для чего нам эта буква Д.: Чтобы собрать слово. В.: Для кого мы собираем слово из букв? Д.: Для Тётушки Совы.
В.: разворачивайте схему, посмотрим, куда дальше проложен путь? (к столам через первый проход) 2.В.: Ребята, а где же следующее задание? (конверт с торца стола на скотче). Воспитатель вынимает из конверта листок с заданием (нарисованы цветные геометрические фигуры) В.: Что вам нужно выполнить? Дети предлагают свои варианты. В.: Правильно, вам надо выложить геометрические фигуры на листе бумаги в определённом порядке. 1. Большой красный круг лежит на нижнем правом углу маленького синего треугольника. 2. Маленький голубой круг лежит под верхним углом большого зелёного треугольника. 3. Большой жёлтый квадрат лежит на нижнем правом углу большого красного треугольника. 4. Маленький жёлтый круг лежит на верхнем левом углу большого зелёного квадрата. Дети поясняют, как они расположили фигуры. В.: Безупречная работа! Вот и второе задание выполнили, осталось найти букву. Дети находят букву в патриотическом уголке. В.: Что мы сделаем из букв? Д.: Соберём в слово, отправим Сове.
В.: Посмотрите на схему, как дальше проходит наш путь? (проходим к мольбертам, конверт на нем, в нем ребусы) 3.В.: Что необходимо сделать в этом задании? Д.: разгадать ребусы.
В.: Как назвать одним словом? Д.: шахматные фигуры. В.: Назовите ещё шахматные фигуры. Д.: ферзь, ладья, слон.
В.: А здесь ещё один конверт, с картинками. Как выполнить это задание? Д.: Определить первый звук в названии каждой картинки, назвать слово. В.: Ребята, вы справились и с этим не простым испытанием, нам надо найти следующую букву. В.: Напомните, ребята, для чего мы ищем буквы (ответы детей).
4.В.:Двигаемся дальше по карте (выходим в коридор, на шкафчиках детей висят вопросы, дети снимают вопрос, педагог читает его, дети отвечают, так двигаемся до спортзала). 1. На столе 3 стакана молока. Костя выпил один стакан молока и поставил на стол. Сколько стаканов на столе? 2. Боря гостил в деревне неделю и три дня. Сколько дней гостил Боря в деревне? 3. На столе лежат два яблока и три груши. Сколько овощей лежит на столе? 4. Какое время года наступит после весны? 5. В какое время года бывает листопад? 6. Что длиннее месяц или неделя? 7. Назовите дни недели, начиная с понедельника. 8. Сколько слогов в слове «карандаш»? 9.Как называется государство, в котором мы живем? 10.Как называется модель земного шара? 11. Назовите все месяцы по временам года. В.: Умницы и вы заработали ещё одну букву! Но где же она? А буква находится в шкафчике не справа от шкафчика с «енотом», а слева в третьем от «ёжика».
5.В.:Посмотритена карту, куда нам двигаться дальше? (спортзал). В.: Ребята, как вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы получить следующую букву? (Дети рассматривают листок с заданием). Д.: пройти полосу препятствий. Дети строятся в шеренгу. Звучит команда: «равняйсь, смирно, на первый второй рассчитайсь, первые номера два шага вперед, направо, за направляющим шагом марш, вторые номера направо, за направляющим шагом марш». Пройдя полосу препятствий, команды находят конверты с буквой, которые лежат на дне корзин. Воспитатель просит напомнить о цели квеста.
6.В.: Посмотрим на карту, куда же дальше проложен путь. Д.: в музыкальный зал. В музыкальном зале стоят мольберты с затонированными пластинками, на которых изображено дерево, гуашь, кисти, салфетки, вода, столы. Конверт с заданием дети находят на мольберте. В.: А что необходимо сделать здесь? Как вы думаете? Дети сравнивают рисунок из конверта и пластинки на мольбертах. Д.: Изобразить сову, листья на дереве, закончив рисунок. (Дети рисуют на фоне музыки леса). В.: Вы удивительно хорошо нарисовали сову!
В.: Справились и с этим испытанием, а это значит, что где-то здесь вы можете найти последнюю букву (находят в уголке с инструментами). В.: Посмотрите на схему, остались ещё невыполненные задания? Д.: нет. В.: Что нам теперь делать? Д.: теперь из этих букв нужно составить слово. В.: но это сложно… Дети догадываются разложить буквы в порядке возрастания цифр с обратной стороны. Читают получившееся слово. В.: Что же получилось? Дети: Слово «ученики»! В.: Вот без какого слова школа не могла открыться. Ведь школа не бывает без…(учеников) В.: Ребята, вот мы и собрали слово. А что нам делать теперь? Д.: Нам надо отправить это слово Сове по электронной почте. Дети возвращаются в группу к нэтбуку, отправляют с помощью педагога слово и получают в ответ видеописьмо от Тётушки Совы: «Спасибо друзья, выручили меня, уверена, что вы будите лучшими учениками! А в награду, получите от меня медали (на экране медали), которые находятся в красном конверте в вашей группе!» В: Ребята и я вас благодарю за старания, за дружескую поддержу и взаимопомощь, и от имени Совы вручаю вам медали.
3. Заключительная часть
- Зачем вы собирали буквы? - Какие задания вызвали затруднения? - Что было интересным? - За что бы ты себя похвалил(а)? - О чём ты расскажешь вечером родителям?
|
|||||
|