|
|||
Вводная частьСтр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением по физическому развитию детей № 86»
Конспект образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет (диагностическая квест-игра) тема: «В поисках слова»
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Дибирова Людмила Александровна
г. Оренбург, 2018 Тема: Квест «В поисках слова» Возрастная группа: группа общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет. Мотивация деятельности детей: пройти все испытания квеста и найти слово. Формы работы с детьми: технология «квест-игра», технология проблемного обучения, здоровьесберегающая технология. Цель: обобщение знаний, полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. - Продолжать упражнять детей ориентироваться на листе бумаги. - Обобщить знания детей о времени; сезонных изменениях в природе, связанных с различными временами года. - Продолжать формировать умение решать математические, логические задачи. - Закреплять умение разгадывать ребусы. - Закреплять умение проводить звуковой анализ слов. - Продолжать формировать умение строить композицию рисунка. Развивающие: - Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение. - Развивать координацию движений. Воспитательные: - Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; - Воспитывать взаимопомощь, взаимоконтроль; - Формировать умение договариваться, работать сообща и парами; - Воспитывать любознательность, любовь к природе и желание учиться.
Планируемый результат: · сформированы знания по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО и Образовательной программой ДОУ; · умеют работать в самостоятельно и в коллективе сверстников; · проявляют творчество и активность во всех видах образовательной деятельности.
1. Вводная часть Перед занятием дети и педагог оформляют выставку в группе рисунками детей, и в этот момент на нетбук приходит видеописьмо от Тётушки Совы, которое выводим на экран проектора.
«Здравствуйте дорогие ребята! Я давно за вами наблюдаю, и вы мне очень нравитесь. Вы такие дружные, находчивые, думаю, что только вы сможете мне помочь. Скоро открывается моя летняя лесная школа, но у одного из главных школьных слов растерялись все буквы. А без него зверята не смогут прийти ко мне учиться. Вот вам в помощь схема движения. Двигаясь по ней и выполняя сложные, но интересные задания вы будете находить по одной букве и конце ваших приключений, прочитав получившееся слово, отправите его мне на адрес электронной почты. Желаю удачи!» (распечатать схему)
В.: Ребята, что же делать? Д.: Помочь Тётушке Сове открыть её лесную школу. В.: Как мы это сделаем? Д.: Пройдём по схеме, соберём все буквы и отправим слово по электронной почте. В: Ребята, мы справимся с заданиями, как вы думаете? (дети выбирают ребенка, который будет отвечать за схему движения)
|
|||
|