Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вводная часть



 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением по физическому развитию детей № 86»

 

 

Конспект образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет

(диагностическая квест-игра)

тема: «В поисках слова»

 

Подготовила воспитатель

первой квалификационной категории

Дибирова Людмила Александровна

 

г. Оренбург, 2018

Тема: Квест «В поисках слова»

Возрастная группа: группа общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет.

Мотивация деятельности детей: пройти все испытания квеста и найти слово.

Формы работы с детьми: технология «квест-игра», технология проблемного обучения, здоровьесберегающая технология.

Цель: обобщение знаний, полученных детьми в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении.

- Продолжать упражнять детей ориентироваться на листе бумаги.

- Обобщить знания детей о времени; сезонных изменениях в природе, связанных с различными временами года.

- Продолжать формировать умение решать математические, логические задачи.

- Закреплять умение разгадывать ребусы.

- Закреплять умение проводить звуковой анализ слов.

- Продолжать формировать умение строить композицию рисунка.

Развивающие:

- Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.

- Развивать координацию движений.

Воспитательные:

- Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

- Воспитывать взаимопомощь, взаимоконтроль;

- Формировать умение договариваться, работать сообща и парами;

- Воспитывать любознательность, любовь к природе и желание учиться.

 

Планируемый результат:

· сформированы знания по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО и Образовательной программой ДОУ;

· умеют работать в самостоятельно и в коллективе сверстников;

· проявляют творчество и активность во всех видах образовательной деятельности.

 

 

1. Вводная часть

Перед занятием дети и педагог оформляют выставку в группе рисунками детей, и в этот момент на нетбук приходит видеописьмо от Тётушки Совы, которое выводим на экран проектора.

 

«Здравствуйте дорогие ребята!

Я давно за вами наблюдаю, и вы мне очень нравитесь. Вы такие дружные, находчивые, думаю, что только вы сможете мне помочь. Скоро открывается моя летняя лесная школа, но у одного из главных школьных слов растерялись все буквы. А без него зверята не смогут прийти ко мне учиться. Вот вам в помощь схема движения. Двигаясь по ней и выполняя сложные, но интересные задания вы будете находить по одной букве и конце ваших приключений, прочитав получившееся слово, отправите его мне на адрес электронной почты. Желаю удачи!» (распечатать схему)

 

В.: Ребята, что же делать?

Д.: Помочь Тётушке Сове открыть её лесную школу.

В.: Как мы это сделаем?

Д.: Пройдём по схеме, соберём все буквы и отправим слово по электронной почте.

В: Ребята, мы справимся с заданиями, как вы думаете? (дети выбирают ребенка, который будет отвечать за схему движения)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.