|
|||
II. Основная часть. III. Заключительная часть ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 II. Основная часть Перед нами конструктор, бросовый материал, при помощи которого мы будем строить зоопарк. Кеша принес нам схемы, в помощь в строительстве. Посмотрите на схемы. Назовите постройки, которые будут в нашем зоопарке. Какие детали или материалы вам понадобятся для построек? (ответы детей). Давайте договоримся, как мы будем строить зоопарк. Найдите себе пару, с которым вы будете строить. Каждая пара возьмите по схеме постройки и выберите набор материалов и место для работы. Помните – вы должны действовать согласовано и дружно. Теперь приступаем к строительству. Та пара, которая быстрее закончит, может взять следующую схему и выполнить еще одну постройку. Помогаю ребятам договориться, кто и что будет строить. – Ребята я вижу, вы уже закончили. Проверьте, все ли постройки готовы, устойчивы ли они, красивы ли. Выходите сюда, сейчас мы немного отдохнем: «Мартышки» (дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении) Мы – веселые мартышки, Мы играем громко слишком. Все ногами топаем, Все руками хлопаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску И друг другу даже Язычки покажем! Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я слово три, Все с гримасами замри. Раз, два, три! III. Заключительная часть Что вы сегодня строили? Какой красивый у вас получился зоопарк. Расскажите о нем: какие детали вы использовали для постройки? Помогли ли вам Кешины схемы? Что вам давалось тяжело? А что легко? Кеша говорит, что Ире и Даниилу хорошо получалось строить стены, а Кирилл хорошо разбирается в деталях конструктора. А вот Тимофей и Виталя больше всех помогали. Ребята, а как вы думаете, чего еще не хватает в нашем зоопарке? Кеше так понравился ваш зоопарк, что он пригласил своих друзей. Давайте мы их заселим в наш зоопарк.
|
|||
|