Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Старшая группа. Ход игры. I. Вводная часть



Старшая группа

Цель:формировать игровые умения, организовывать строительную игру.

Задачи:

Образовательная: формировать представления об обитателях зоопарка: лев, тигр, верблюд, попугай, медведь и др.;

Развивающая: развивать умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта – зоопарка;

Воспитательная: воспитывать у детей чувства товарищества и взаимопомощи.

Предварительная работа: чтение художественной литературы: С. Маршак «Детки в клетке», рассматривание иллюстраций по теме «зоопарк», беседа «кто живет в зоопарке», д/и: «Дикие животные», «воздух, вода, земля», просмотр мультфильма «Где обедал воробей» и познавательного видеофильма «Кто живет в зоопарке», работа со схемами, строительные игры, виртуальная экскурсия в зоопарк.

Создание развивающей предметно-пространственной среды:игрушки животных для зоопарка, наборы строительного конструктора разных размеров, схемы построек.

 

Ход игры

I. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это нам в группу прилетел (попугай). А зовут его Кеша. Чтобы узнать, откуда он к нам явился, нужно отгадать загадку:

Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовём?

И смотреть зверей идём? (зоопарк)

Воспитатель: Скажите, кто из вас был в зоопарке? Кто знает, что такое зоопарк?

Дети: Там содержатся и демонстрируются посетителям живущие сегодня на земле животные и птицы.

Воспитатель: Правильно. А какие животные там живут?

Дети: Дикие, домашние, животные жарких стран, животные Севера.

Кеша предлагает вам построить свой зоопарк, вы хотите попробовать? Какой он будет? Кто в нем будет жить? Как назовем наш зоопарк.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.