|
|||
Старшая группа. Ход игры. I. Вводная частьСтр 1 из 2Следующая ⇒ Старшая группа Цель:формировать игровые умения, организовывать строительную игру. Задачи: Образовательная: формировать представления об обитателях зоопарка: лев, тигр, верблюд, попугай, медведь и др.; Развивающая: развивать умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта – зоопарка; Воспитательная: воспитывать у детей чувства товарищества и взаимопомощи. Предварительная работа: чтение художественной литературы: С. Маршак «Детки в клетке», рассматривание иллюстраций по теме «зоопарк», беседа «кто живет в зоопарке», д/и: «Дикие животные», «воздух, вода, земля», просмотр мультфильма «Где обедал воробей» и познавательного видеофильма «Кто живет в зоопарке», работа со схемами, строительные игры, виртуальная экскурсия в зоопарк. Создание развивающей предметно-пространственной среды:игрушки животных для зоопарка, наборы строительного конструктора разных размеров, схемы построек.
Ход игры I. Вводная часть Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это нам в группу прилетел (попугай). А зовут его Кеша. Чтобы узнать, откуда он к нам явился, нужно отгадать загадку: Это очень странный сад, Звери в клетках там сидят, Его парком называют, Люди в парке отдыхают. Там укрытия, вольеры, За забором ходят звери. Как мы этот парк зовём? И смотреть зверей идём? (зоопарк) Воспитатель: Скажите, кто из вас был в зоопарке? Кто знает, что такое зоопарк? Дети: Там содержатся и демонстрируются посетителям живущие сегодня на земле животные и птицы. Воспитатель: Правильно. А какие животные там живут? Дети: Дикие, домашние, животные жарких стран, животные Севера. Кеша предлагает вам построить свой зоопарк, вы хотите попробовать? Какой он будет? Кто в нем будет жить? Как назовем наш зоопарк.
|
|||
|