![]()
|
|||||||
Приложение ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Приложение Игра «Резиночка»: играют в эту игру и девочки, и мальчики. Можно играть втроём или двое на двое; в этом случае, если играющий совершает ошибку при прыжке, его выручает партнёр. Можно играть даже одному, натянув резинку на два стула. Для игры понадобится обыкновенная бельевая резинка длиной 2 метра. Концы её надо связать. Двое играющих, стоя «ноги врозь», растягивают резинку на высоте щиколоток, третий прыгает. В игре используются разные фигуры, все их нужно повторить. Допустивший ошибку меняется местом с тем, кто держит резинку. Упражнения: - простые: ноги по обе стороны одной резинки, подпрыгиваем, ноги по обе стороны другой, выпрыгиваем с другой стороны резинки. - пешеходы: подпрыгиваем, наступаем одновременно – по одной ноге на одну резинку, подпрыгиваем, меняем ноги местами – так 4 раза, выпрыгнуть с другой стороны резинки. - ступеньки: прыгаем двумя ногами (вместе) – подпрыгиваем, зацепляем одну резинку, наступая на другую, потом одним прыжком освобождаемся от резинки и выпрыгиваем с другой стороны. - бантик: правая нога снизу первой резинки, левая сверху. Прыгаем на вторую резинку так, чтобы получился бантик (правая сверху, левая снизу). Одним прыжком освобождаемся от резинки и выпрыгиваем с другой стороны. - конфета: прыгаем двумя ногами сразу за вторую резинку, зацепив первую (получаем перекрест, внутри которого стоим), подпрыгиваем и наступаем на обе резинки двумя ногами, выпрыгиваем из резинки. Уровни игры в резиночку: - первый – резинка находится на уровне щиколоток держащих; - второй – на уровне коленей; - третий – выше коленей. Игра «Часы»: двое крутят скакалку, а остальные по очереди прыгают. Произносятся слова: «Часы пробили ровно полночь», - надо пробежать под скакалкой. Если это выполнено, говорят: «Часы пробили ровно час» - надо прыгнуть через скакалку один раз. Затем: «Часы пробили ровно два», - прыгают два раза. И так до 12 часов. Если задание не выполняется, «застрявший» берёт у одного из державших скакалку. Игра «Классики»: играя в классики, можно добавлять и придумывать новые правила, способы прыжков, очертания самих классиков. Играющие сами решают, кто начинает первым, кто вторым и т.д. Для этого можно использовать считалку.
|
|||||||
|