![]()
|
|||||||
игровая площадка. игровая площадка. игровая площадка2 игровая площадка Ведущий1. А теперь 2-я игровая площадка. Игра «Часы»: двое взрослых (старших ребят), стоят друг против друга, держа ручку скакалки в одной руке. Ребёнок находится в центре. Вместе говорят: «Часы пробили ровно час…» На слово «час» ребёнок перепрыгивает через скакалку, которую крутят взрослые. Игра проводится до 5 «часов». Затем повторяется с другим ребёнком. Игра «Удочка»: выбирается водящий. Становится в центре, остальные по кругу. «Рыбак» крутит скакалку вокруг себя с привязанным к концу мешочком с песком на высоте 10 – 15 см от земли. Дети подпрыгивают вверх при его приближении, чтобы он не коснулся ног. Можно играть на выбывание задетого игрока, или же он становится «рыбаком». 3 игровая площадка Ведущий 2.Игровая площадка №3. Игра «Я знаю пять имён»: ведущий показывает, как правильно играть: называть, отбивая мяч от земли, слова на заданную тему. Это могут быть имена мальчиков, девочек; названия овощей, фруктов, игрушек и т.д. По считалке выбирают водящего. Все остальные игроки становятся в круг. Расстояние от одного играющего до другого должно быть не более одного шага. Водящий находится за кругом. Игра « Передай мяч»: играющие берут большой мяч и передают его друг другу. Водящий, бегая снаружи круга, старается коснуться рукой мяча. Если ему это удалось, он становится в круг, а водит тот, у кого в руках был запятнан мяч. 4 игровая площадка Ведущий 1.Мы на 4-й игровой площадке! Игра «Уголки»: четверо детей становятся в уголки заранее нарисованного квадрата, пятый ребёнок – водящий стоит в центре. По условному знаку дети, стоящие в «уголках», меняются местами. Задача водящего – занять любой освободившийся уголок. Оставшийся без «уголка» ребёнок становится водящим. Игра проходит под музыку. Игра «Города»: первый ребёнок называет город, следующий ребёнок называет город на последнюю букву предыдущего.
Игра «Море волнуется…»: на слова ведущего: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три… Морская фигура, на месте замри!» дети замирают в определённой позе. Ведущий, проходя мимо детей, смотрит, чтобы никто не шевелился. Кто пошевелится – выбывает из игры. Игра «Спортивное лото»: игра проводится за столом. Детям раздаются карточки и объясняются правила игры. Игра « Клубок ниток»: дети становятся в круг, берутся за руки. Ведущий – говорит, что бабушка вязала, потом ушла на рынок, оставив свои нитки. Когда вернулась, нитки перепутались. Ведущий отворачивается на определённое время, в это время дети – «ниточки» запутываются: не расцепляя рук, меняют своё положение: можно подлезть под руками, перешагивать через сцепленные руки. Задача ведущего – поставить детей на свои места, не расцепляя рук. Ведущий 2– Хорошо мы поиграли И ни капли не устали! А теперь, мои ребятки, Отгадайте - ка загадки. Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно…пять? (четыре)
У меня собачка есть, У неё хвостов аж…шесть? (один) Есть весёлая примета: Выпал снег – встречайте…лето? (зиму) Вьюга воет, словно дрель, На дворе стоит…апрель? (февраль) День рожденья на носу, Испекли мы…колбасу? (торт) У Иринки и Оксанки Трёхколёсные есть…санки? (велосипеды) Дети – (отгадывают загадки) Ведущий1.И у меня для вас игра: «Может – нет, а может – да!» Подскажите мне ответ: Может, «да», а может, «нет».
|
|||||||
|