Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Смыслообразование



Смыслообразование

2.1. Осознание себя в роли первоклассника. Знаниевый компонент: – знание полного имени классного руководителя и других учителей, работающих с классом; – знание основных правил поведения в школе. Мотивационный компонент: – стремление получать знания; – интерес к тем или иным учебным дисциплинам. Деятельностный компонент: – выполнение правил поведения на уроке и перемене; – выполнение инструкций учителя. 2.1. Принятие социальной роли школьника. наниевый компонент: –знание основного предназначения изучаемых учебных предметов; –знание значения дополнительного образования (кружков, секций). Мотивационный компонент: – стремление развиваться в процессе учебной деятельности; – положительное отношение к учебному процессу. Деятельностный компонент: – готовность к участию в классных мероприятиях; – сформированность навыков саморегуляции в процессе овладения учебной деятельностью. 2.1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Знаниевый компонент: – знание объективной важности учения в широком смысле; – знание основного назначения урочной и внеурочной деятельности. Мотивационный компонент: – принятие значимости учения лично для себя; – чувство ответственности за результаты учебной деятельности; – совершенствование уверенности в процессе обучения. Деятельностный компонент: – бережное отношение к имуществу школы; – активное участие в школьных мероприятиях; – умения самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполнять учебные задания. 2.1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Знаниевый компонент: – знание значимости учения в аспекте личностного саморазвития; – понимание общественной значимости процесса обучения. Мотивационный компонент: – выраженная ориентация на овладение новыми знаниями; – интерес к разным формам работы на уроке и приемам самостоятельного приобретения знаний. Деятельностный компонент: – применение разнообразных способов и приемов приобретения знаний; – сформированный самоконтроль и самооценка учебной работы, ее отдельных звеньев.
2.2. Наличие внешних (в том числе игровых) и внутренних мотивов учебной деятельности. Знаниевый компонент: – знание необходимости строить свою деятельность в рамках новых условий; – понимание важности овладения чтением, письмом, математическим счетом. Мотивационный компонент: – игровые мотивы переплетаются с учебной деятельностью; – привлекательность как процесса, так и содержания обучения. Деятельностный компонент: – принятие новых обязанностей, которые ребенок учится выполнять; – деятельность, направленная на одобрение учителем. 2.2. Преобладание внутренней учебной мотивацией над внешней. Знаниевый компонент: – знание основного предназначения школьной атрибутики (учебники, канцелярии и пр.); – знание необходимости соответствовать требованиям, предъявляемым к внешнему виду обучающегося. Мотивационный компонент: – желание получать хорошие отметки; – интерес к познанию окружающей действительности. Деятельностный компонент: – готовность продемонстрировать свои способности как на уроке, так и во внеурочной деятельности; – желание быть полноценным включенным субъектом класса.     2.2. Наличие познавательных и социальных мотивов учебной деятельности. Знаниевый компонент: – знание школьной символики (герб, гимн, традиции); – знание важности самостоятельности и активности в учебной деятельности. Мотивационный компонент: – интерес к овладению способами получения знаний; – осознание социальной необходимости учения. Деятельностный компонент: – установка на выполнение домашних заданий самостоятельно или при небольшой помощи взрослого; – участие в проектной и исследовательской деятельности. 2.2. Наличие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Знаниевый компонент: – знание важности общественно значимой деятельности; – знание личностного смысла учения. Мотивационный компонент: – направленность на самостоятельное совершенствование способов добывания знаний; – желание быть полезным в социальных акциях и проектах школы. Деятельностный компонент: – стремление получить одобрение своих достижений от педагогов и сверстников; – конструктивные личностные изменения в процессе учебной деятельности.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.