|
|||
Прием «Кубик».Стр 1 из 4Следующая ⇒
Выполнила: Попова Ирина Задание 3 Рефлексия на уроке: на каких этапах урока можно применять 1. Начало и/или конец урока: «Цветик – многоцветик». Дети выбирают для себя лепесток, цвет которого наиболее подходит к цвету настроения. Затем все лепестки собирают в общий цветок. «Образная рефлексия». Предлагаем детям нарисовать образ урока (мероприятия, игры), сравнить своѐ настроение с образом какого-либо животного (растения, цветка). «Дерево целей». Какие цели видит перед собой ученик? Разместить на своем «дереве». 2. Этап закрепления знаний (проверка усвоения знаний/темы): Прием «Кубик». Положительные стороны приема «Кубик»: – позволяет ученикам реализовать различные фокусы рассмотрения проблемы, темы, задания; – создает на уроке целостное (многогранное) представление об изучаемом материале; – создает условия для конструктивной интерпретации полученной информации. Суть данного приема. Из плотной бумаги склеивается кубик. На каждой стороне пишется одно из следующих заданий: 1. Опиши это. (Опиши цвет, форму, размеры или другие характеристики) 2. Сравни это. (На что это похоже? Чем отличается?) 3. Проассоциируй это. (Что это напоминает?) 4. Проанализируй это. (Как это сделано? Из чего состоит?) 5. Примени это. (Что с этим можно делать? Как это применяется?) 6. Приведи "за" и "против" (Поддержи или опровергни это) Ученики делятся на группы. Учитель бросает кубик над каждым столом и таким образом определяется, в каком ракурсе будет группа осмыслять ту или иную тему занятия. Учащиеся могут писать письменные эссе на свою тему, могут выступить с групповым сообщением и т.п. 3. Завершение урока:
|
|||
|