|
|||
Фрагмент урока по обучению грамматике английского языка ( 7 класс)Стр 1 из 4Следующая ⇒ Фрагмент урока по обучению грамматике английского языка ( 7 класс) Тема урока: «Present Continuous Tense» Цели: -введение нового грамматического материала (the Present Continuous Tense); -развитие произносительных навыков (глаголы с окончанием –ing). Задачи: 1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. 2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 3. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 4. Введение Present Continuous. 5. Активизация навыков аудирования, письменной речи и орфографических навыков. Ход урока I. Организационный момент - Good morning, boys and girls! - I am glad to see you. - How are you? - I’m fine, thank you. Diana, how is your mother? - Ljuda, is your father OK? - Who is absent today? - And who is on duty today? - Ok. Let’s start our work. Look at the board and try to guess what are we going to learn today. Can you name the theme of our lesson? (На интерактивной доске представлена презентация по теме «Present Continuous Tense» II. Фонетическая зарядка Игра «Назови рифму» - Let’s play the game. Be active and try to remember as many English words as you can. (Учитель называет слово, а ученики должны подобрать к нему рифму.) Примерный ход игры: Play – stay; miss – kiss; rice – nice; band – hand; make – shake; would – could; rest – best; cake – make; part – start; crime – time. III. Речевая разминка Игра «Расскажи о своем друге» - Now I want you to play with me. I will say the sentences in the present and you will change the sentences to describe your friend. Be careful, please. (Учитель предлагает учащимся прослушать предложения, изменить их и рассказать о своем друге.) Примерный ход игры: I go to the park every day. (My friend goes to the park every day.) I see Jake and his mother. We take a beautiful picture. They give me a cup of tea. I get up at seven o’clock. Children play hockey in the evening. I like this lamb very much. I don’t do my homework in the morning. They help their granny.
|
|||
|