|
||||||||
Установите последовательность звеньев пищевой цепи. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 13. Установите последовательность звеньев пищевой цепи. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) Мелкие птицы 2) Растения 3) Полярные совы 4) Насекомые 14. В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбца имеется взаимосвязь.
Какое понятие нужно вписать на место пропуска в этой таблице? A. Хищничество B. Симбиоз C. Паразитизм D. квартиранство 15. Верны ли следующие суждения об устойчивости биоценоза? А. Чем больше в биоценозе пищевых связей, тем он устойчивей. Б. Антропогенное воздействие не влияет на устойчивость биоценоза. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения не верны 16. Верны ли следующие суждения о цепях питания? А. При переходе с одного уровня на другой количество энергии уменьшается. Б. Цепи питания, как правило, начинаются с растений или органических остатков. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения не верны 17. Установите соответствие между функцией организма и группой, к которой она относится. Функция A. Автотрофные организмы B. Производят первичную органику в процессе фотосинтеза C. Гетеротрофные организмы D. Обеспечивают дыхание E. Потребляют органические вещества в цепях питания F. Усваивают энергию, заключенную в потребляемых питательных веществах. Группа организмов: 1) Продуценты 2) Консументы 18. Установите последовательность процессов, происходящих осенью: A. Опадение листьев B. Пожелтение листьев C. Уменьшение длины светового дня D. Прекращение питания листьев E. Подготовка к зиме безлиственных побегов с почками 19. Установите последовательность этапов смены сообществ: A. Смыкание крон березы и её воздействие на среду обитания B. Образование заброшенной пашни C. Вытеснение из травостоя светолюбивых растений теневыносливыми D. Ель догоняет в росте березу и включается в первый ярус E. Прорастание семян березы.
|
||||||||
|