![]()
|
|||||||
Ход занятия. Практическая работа. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ход занятия
Заранее познакомьте детей со сказкой В. Катаева «Цветик-семицветик». Спросите ребят, хотели бы они, чтобы им подарили такой волшебный цветок. Поинтересуйтесь у детей, какие желания они бы загадали. Предложите нарисовать цветик-семицветик. Спросите детей: – Сколько лепестков у этого цветка? (Семь.) Причем каждый лепесток своего цвета, покажите образец цветика-семицветика. Вместе выучите фразу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», в которой первая буква слова совпадает с первой буквой соответствующего цвета. Давайте по первым буквам каждого слова, определим какого цвета лепестки Каждый – красный. Охотник – оранжевый. Желает – желтый. Знать – зеленый. Где – голубой. Сидит – синий. Фазан – фиолетовый.
Практическая работа. Берем простой карандаш и рисуем в центре круг (сердцевину), а вокруг семь лепестков. Назовите вместе с ребятами цвета лепестков (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Детям нужно в этой последовательности закрасить лепестки. Вспомните с ребятами, что для получения оранжевого надо смешать на палитре красную и желтую краску, для голубого – синюю и белую, фиолетового – красную и синюю. Получился волшебный цветик-семицветик.
|
|||||||
|