Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Чтение художественной литературы



Чтение художественной литературы

в старшей группе.

 

Тема:  Чтение сказка В.Катаева «Цветик-семицветик».

Цель: познакомить детей со сказкой В.Катаева «Цветик - семицветик».

Задачи:

Подвести к пониманию нравственного смысла сказки, мотивированной оценке поступков и характера главной героини;

- продолжать учить детей отвечать на вопросы полным ответом;

- развивать речь, память, логическое и творческое мышление;

- воспитывать любовь к художественной литературе, к героям произведения;

- способствовать воспитанию нравственных качеств детей, вызвать сочувствие, сопереживание, желание прийти на помощь.

 

Чтение сказки В. Катаева "Цветик - семицветик".

 

Далее беседуйте с ребенком о прочитанном, задавая вопросы по сказке:

  • Какое название у сказки?
  • Кто автор сказки?
  • Вам понравилась сказка?
  • Кто главный герой сказки?
  • Куда отправила мама Женю?
    Для кого Женя купила баранки?
  • Расскажите, как появился у Жени волшебный цветок?
  • Какой вам показалась Женя? Что вы о ней можете сказать?
  • Какие из желаний, которые загадала Женя, показались вам ненужными? Почему вы так решили?
  • На что она потратила последний лепесток?
  • Какие волшебные слова произносила Женя, чтобы исполнилось желание?
  • Вспомните какого цвета были лепестки у « Цветика-семицветика»?

- Чему нас  учит сказка Валентина Катаева?

 

 

Изобразительная деятельность

Тема: «Цветик-семицветик».

 

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с цветами радуги. Учить аккуратно закрашивать предмет гуашью, давая краске подсохнуть. Закреплять умение передавать разные цвета и оттенки, смешивая краски с белилами. Воспитывать эстетический вкус и чувство цвета.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.