|
|||||||||
МЕДИКАМЕНТОЗНОЕ ЛЕЧЕНИЕ. РАСПОРЯДОК ДНЯ. ПИТАНИЕ РЕБЁНКА. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РАМКИ. ОПИСАНИЕ ТЕРАПИЙ, РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ. БЫТОВЫЕ НАВЫКИ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ. ОПИСАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА. ОБЛАСТИ ИНТЕРЕСА, УВЛЕЧЕНИЯ. Игровые навыки. Ком ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 МЕДИКАМЕНТОЗНОЕ ЛЕЧЕНИЕ | |||||||||
Название препарата | Доза | Каким специалистом назначен | Период использования препарата
| Видимый эффект | |||||
Название препарата | Доза | Каким специалистом назначен | Период использования препарата
| Видимый эффект | |||||
Название препарата | Доза | Каким специалистом назначен | Период использования препарата
| Видимый эффект | |||||
Название препарата | Доза | Каким специалистом назначен | Период использования препарата
| Видимый эффект | |||||
Название препарата | Доза | Каким специалистом назначен | Период использования препарата
| Видимый эффект | |||||
РАСПОРЯДОК ДНЯ | |||
Есть ли у ребенка четкий распорядок дня?
СОН Хороший сон, хорошо засыпает, режим сна и бодрствования; спит беспокойно, часто просыпается, плачет; долго засыпает; спит только на свежем воздухе; просыпается от малейшего звука. Другое_________________________________________
| С кем проводит ребёнок большую часть дня? | ||
Опишите день вашего ребенка: (во сколько и как просыпается и т.п, телевизор, друзья, игры, приёмы пищи, время с родителями, сoн и детали процесса засыпания)
| |||
ПИТАНИЕ РЕБЁНКА | |||
Расскажите о рационе вашего ребёнка. Какую еду предпочитает? Насколько разнообразно питается? Какой у него аппетит? Сколько и что пьёт?
| |||
Любимая еда | Любимое питьё | ||
Диетa БГБК Да (период)/Нет | Другая диета (какая)
| Другая диета (какая) | |
Сколько времени соблюдается | Сколько времени соблюдается
| Сколько времени соблюдается | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РАМКИ | |||||
Посещает ли ребёнок садик/школу? | Обычное или особое учебное заведение? | ||||
Сколько человек в группе/классе
| Срок | ||||
ОПИСАНИЕ ТЕРАПИЙ, РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ | |||||
плавание | Сколько часов в неделю | Период занятий | Видимый результат | ||
спорт(какой) | Сколько часов в неделю | Период занятий | Видимый результат | ||
логопед-дефектолог | Сколько часов в неделю | Период занятий | Видимый результат | ||
эргорерапия, сенсорная интеграция | Сколько часов в неделю | Период занятий | Видимый результат | ||
Монтессори | Сколько часов в неделю | Период занятий | Видимый результат | ||
Вид занятий | Сколько часов в неделю | Период занятий | Видимый результат | ||
Вид занятий | Сколько часов в неделю | Период занятий | Видимый результат | ||
Вид занятий | Сколько часов в неделю | Период занятий | Видимый результат | ||
БЫТОВЫЕ НАВЫКИ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||
Ребенок кушает самостоятельно?
| Ребенок самостоятельно ходит в туалет?
| Умеет самостоятельно одевается?
| |||
Ребенок самостоятельно обувается? | Пьет из стакана?
| Сам принимает душ, умывается? | |||
Может ли накрыть на стол? | Помогает дома Нет/Да (в чём)?
| ||||
Есть ли какие то регулярные обязанности- убрать игрушки и т.п.
| |||||
СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ | |||||
Есть особенности чувствительности (пониженная/повышенная)? | |||||
К звукам | К прикосновениям | К запахам | К свету | ||
Опишите физическую форму ребёнка: пассивный/активный/гиперактивный? быстро бегает?
| |||||
Грубая моторика: низкий/высокий тонус мышц? неуклюжий/ловкий? | Хорошо играет в мяч/затрудняется поймать мяч?
Катается на велосипеде/самокате / плавает
| ||||
Мелкая моторика: затрудняется Да/Нет правильно держать ложку/карандаш
| Не может/может схватить мелкие предметы, например семечки, рисовые зёрна | ||||
ОПИСАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА | ||
Как бы вы оценили поведение вашего ребенка (добрый, послушный, упрямый, вспыльчивый, обидчевый, внимательный к другим членам семьи и т.д.)
| ||
Есть ли страхи Нет/Да(какие)?
| Часто плачет? | |
Как ведёт себя в новом месте? | Как реагирует на изменение обстановки в квартире? | |
Как реагирует на новых людей?
| Осознаёт разницу между "своими" и "чужими"? | |
Случаются ли приступы гнева и раздражительности? Нет/Да (как проявляются)?
| Осознает опасность? | |
Стереотипии, повторяющиеся движения Нет/Да (какие)
| ||
Словесная агрессия (ругается, кричит)
| ||
Физическая агрессия (может толкнуть, ударить, укусить)
| ||
Аутоагрессия (бьёт себя по голове, бьётся о стенку, выдергивает волосы, может себя укусить, расцарапать)
| ||
ОБЛАСТИ ИНТЕРЕСА, УВЛЕЧЕНИЯ | ||
Есть ли значительные привязанности к каким-либо предметам? | Есть ли любимые виды деятельности? Чем занимается при отсутствии вашего внимания? | |
Любимые фильмы? | Любимые темы разговора? | |
Глубоко (не по возрасту) разбирается в определённых темах Нет/Да(каких)? | ||
Что вызывает восторг? | Как проявляется сильный восторг? | |
Игровые навыки | ||
Какие игры предпочитает?
| ||
Понимает ли смысл проигрыша/выигрыша? | Играл ли когда-нибудь ребенок понарошку, например, говорил по телефону или качал куклу или во что-то другое? | |
Занимается ли рисованием, лепкой | С кем любит играть ребенок Проявляет интерес к играм детей, как взаимодействует с детьми на площадке, в д\с | Играет ли в игрушки в соответствии с их функциональностью или по-своему? (Например, крутит колёса машинки,а не возит её)? |
Коммуникация, речь | |||
Откликается на своё имя иногда/всегда
| |||
Выполняет простые просьбы иногда/всегда | |||
Как выражает просьбу? (например если хочет яблоко, но не может сам его достать) | Есть ли у ребёнка речь? | ||
Использует речь для коммуникации? | Говорит готовыми фразами?
| Есть ли эхолалия (повторяет) слова? | |
Может ли поделиться впечатлением, например, указать на самолёт и сказать "смотри!" | Пожалеет ли близкого человека, которому больно? | ||
Знает и реагирует на слова типа «нет», «стоп», «нельзя»?
| Ведёт разговор, не замечая, что собеседник не проявляет интереса? | ||
Использует ли ребенок указательный жест, чтобы указывать или просить чего-то?
| Если вы не понимаете желаний и требований ребенка, как он ведет себя?
| ||
Говорит не разборчиво?
| Смотрит в глаза собеседнику во время разговора? | ||
Любит играть с детьми более младшего возраста или более старшими, но не находит общего языка со сверстниками?
| |||
Как реагирует на уход родителей?
| Есть специальные жесты –жест дай, есть, пить, в туалет, привет, пока и тп?
| ||
К кому из близких наиболее привязан?
В чём это проявляется?
| Понимает ли обращенную речь в полном объеме/на бытовом уровне/не понимает/ понимает с визуальной подсказкой или со смысловым жестом
| ||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|