Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МЕДИКАМЕНТОЗНОЕ ЛЕЧЕНИЕ. РАСПОРЯДОК ДНЯ. ПИТАНИЕ РЕБЁНКА. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РАМКИ. ОПИСАНИЕ ТЕРАПИЙ, РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ. БЫТОВЫЕ НАВЫКИ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ. ОПИСАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА. ОБЛАСТИ ИНТЕРЕСА, УВЛЕЧЕНИЯ. Игровые навыки. Ком



МЕДИКАМЕНТОЗНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Название препарата

Доза

Каким специалистом назначен

Период использования препарата

 

Видимый эффект
Название препарата

Доза

Каким специалистом назначен

Период использования препарата

 

Видимый эффект
Название препарата

Доза

Каким специалистом назначен

Период использования препарата

 

Видимый эффект
Название препарата

Доза

Каким специалистом назначен

Период использования препарата

 

Видимый эффект
Название препарата

Доза

Каким специалистом назначен

Период использования препарата

 

Видимый эффект
                   

 

РАСПОРЯДОК ДНЯ

Есть ли у ребенка четкий распорядок дня?

 

СОН

Хороший сон, хорошо засыпает, режим сна и бодрствования; спит беспокойно, часто просыпается, плачет; долго засыпает; спит только на свежем воздухе; просыпается от малейшего звука. Другое_________________________________________

 

 

С кем проводит ребёнок большую часть дня?

Опишите день вашего ребенка: (во сколько и как просыпается и т.п, телевизор, друзья, игры, приёмы пищи, время с родителями, сoн и детали процесса засыпания)

 

 

ПИТАНИЕ РЕБЁНКА

Расскажите о рационе вашего ребёнка. Какую еду предпочитает? Насколько разнообразно питается? Какой у него аппетит? Сколько и что пьёт?

 

 

Любимая еда

Любимое питьё

Диетa БГБК Да (период)/Нет

Другая диета (какая)

 

Другая диета (какая)  
Сколько времени соблюдается    

Сколько времени соблюдается

 

Сколько времени соблюдается
       

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РАМКИ

Посещает ли ребёнок садик/школу?

Обычное или особое учебное заведение?

Сколько человек в группе/классе

 

Срок

ОПИСАНИЕ ТЕРАПИЙ, РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ

плавание

Сколько часов в неделю

Период занятий

Видимый результат
спорт(какой)

Сколько часов в неделю

Период занятий

Видимый результат
логопед-дефектолог

Сколько часов в неделю

Период занятий

Видимый результат
эргорерапия, сенсорная интеграция

Сколько часов в неделю

Период занятий

Видимый результат
Монтессори

Сколько часов в неделю

Период занятий

Видимый результат
Вид занятий

Сколько часов в неделю

Период занятий

Видимый результат
Вид занятий

Сколько часов в неделю

Период занятий

Видимый результат
Вид занятий

Сколько часов в неделю

Период занятий

Видимый результат

БЫТОВЫЕ НАВЫКИ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Ребенок кушает самостоятельно?

 

Ребенок самостоятельно ходит в туалет?

 

Умеет самостоятельно одевается?

 

Ребенок самостоятельно обувается?

Пьет из стакана?

 

Сам принимает душ, умывается?

Может ли накрыть на стол?

Помогает дома Нет/Да (в чём)?

 

Есть ли какие то регулярные обязанности- убрать игрушки и т.п.

 

СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ

Есть особенности чувствительности (пониженная/повышенная)?

К звукам    

К прикосновениям

К запахам

К свету

Опишите физическую форму ребёнка: пассивный/активный/гиперактивный? быстро бегает?

 

Грубая моторика: низкий/высокий тонус мышц? неуклюжий/ловкий?

Хорошо играет в мяч/затрудняется поймать мяч?

 

 

Катается на велосипеде/самокате / плавает

 

Мелкая моторика: затрудняется Да/Нет правильно держать ложку/карандаш

 

 

Не может/может схватить мелкие предметы, например семечки, рисовые зёрна

           

 

ОПИСАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА

Как бы вы оценили поведение вашего ребенка (добрый, послушный, упрямый, вспыльчивый, обидчевый, внимательный к другим членам семьи и т.д.)

 

Есть ли страхи Нет/Да(какие)?

 

Часто плачет?  

Как ведёт себя в новом месте?

Как реагирует на изменение обстановки в квартире?  

Как реагирует на новых людей?

 

Осознаёт разницу между "своими" и "чужими"?

Случаются ли приступы гнева и раздражительности?

Нет/Да (как проявляются)?

 

Осознает опасность?  

Стереотипии, повторяющиеся движения Нет/Да (какие)

 

 

Словесная агрессия (ругается, кричит)

 

 

Физическая агрессия (может толкнуть, ударить, укусить)

 

 

Аутоагрессия (бьёт себя по голове, бьётся о стенку, выдергивает волосы, может себя укусить, расцарапать)

 

 

ОБЛАСТИ ИНТЕРЕСА, УВЛЕЧЕНИЯ

Есть ли значительные привязанности к каким-либо предметам?

Есть ли любимые виды деятельности?   Чем занимается при отсутствии вашего внимания?  

Любимые фильмы?

Любимые темы разговора?

Глубоко (не по возрасту) разбирается в определённых темах Нет/Да(каких)?

Что вызывает восторг?

Как проявляется сильный восторг?

Игровые навыки

Какие игры предпочитает?

 

Понимает ли смысл проигрыша/выигрыша?

Играл ли когда-нибудь ребенок понарошку, например, говорил по телефону или качал куклу или во что-то другое?  
Занимается ли рисованием, лепкой С кем любит играть ребенок   Проявляет интерес к играм детей, как взаимодействует с детьми на площадке, в д\с     Играет ли в игрушки в соответствии с их функциональностью или по-своему? (Например, крутит колёса машинки,а не возит её)?  
     

 

Коммуникация, речь

Откликается на своё имя иногда/всегда

 

Выполняет простые просьбы иногда/всегда

Как выражает просьбу? (например если хочет яблоко, но не может сам его достать)

Есть ли у ребёнка речь?

Использует речь для коммуникации?  

Говорит готовыми фразами?

 

Есть ли эхолалия (повторяет) слова?  

Может ли поделиться впечатлением, например, указать на самолёт и сказать "смотри!"

Пожалеет ли близкого человека, которому больно?

Знает и реагирует на слова типа «нет», «стоп», «нельзя»?

 

Ведёт разговор, не замечая, что собеседник не проявляет интереса?

Использует ли ребенок указательный жест, чтобы указывать или просить чего-то?

 

Если вы не понимаете желаний и требований ребенка, как он ведет себя?

 

Говорит не разборчиво?

 

Смотрит в глаза собеседнику во время разговора?

Любит играть с детьми более младшего возраста или более старшими, но не находит общего языка со сверстниками?

 

Как реагирует на уход родителей?

 

Есть специальные жесты –жест дай, есть, пить, в туалет, привет, пока и тп?

 

 

К кому из близких наиболее привязан?

 

 

В чём это проявляется?

 

 

Понимает ли обращенную речь в полном объеме/на бытовом уровне/не понимает/ понимает с визуальной подсказкой или со смысловым жестом

 

       

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.