|
|||
кл. «Эпоха Просвещения» Т Е С Т № 47 . (вариант 1) по § 20-21Стр 1 из 3Следующая ⇒ 8 кл. «Эпоха Просвещения» Т Е С Т № 47 . (вариант 1) по § 20-21
1. Мыслителям эпохи Просвещения было свойственно критическое отношение к: А) современной им действительности Б) человеку, его возможностям и способностям В) науке, её способности изменить мир
2. Найдите лишнее. Французские философы-просветители: А) Вольтер Б) А. Смит В) Ш. Монтескьё
3. Эпоха Просвещения приходится на: А) XVI — первую половину XVII в. Б) XVII в. В) XVIII — середину XIX в. Г) XIX в. 4. Энциклопедия — это: А) справочник по планиметрии и стереометрии Б) издание, содержащее правила хорошего тона В) руководство по педагогике Г) издание, содержащее систематизированный свод знаний
5. Просвещённый абсолютизм — это: А) государственный строй, во главе которого стоит монарх, получивший высшее образование Б) тип государственной власти, при которой монарху принадлежит неограниченная верховная власть В) политика монарха, направленная на введение в государстве всеобщего школьного образования Г) политика монархов, имевших неограниченную власть, направленная на преобразования наиболее устаревших порядков
6. Идея разделения властей на исполнительную, законодательную и судебную, принадлежит французскому мыслителю XVIII в.: А) А. Смиту В) Вольтеру Б) Д. Дидро Г) Ш. Монтескьё
7. Соотнесите автора и произведение: 1. Пьер Огюстен Бомарше - … А) «О духе законов» 2. Иоганн Вольфганг Гёте - … Б) «Женитьба Фигаро» 3. Шарль Луи Монтескье - … В) «Путешествия Гулливера» Г) «Фауст»
8. Укажите страну, в которой проживали: 1. Вольтер - … А) Германия 2. Иоганн Себастьян Бах - … Б) Англия 3. Иоганн Вольфганг Гёте - … В) Франция Г) Италия
9. Соотнесите автора и его произведение: 1. Вольфганг Амадей Моцарт - … А) «Клятва Горациев» 2. Жан Батист Симеон Шарден - … Б) «Кухарка» 3. Жак Луи Давид - … В) «Лунная соната» Г) «Реквием» 10. Соотнесите имена и сферы их деятельности: 1. Дени Дидро - … А) живопись 2. Уильям Хогарт - … Б) математика 3. Джонатан Свифт - … В) философия Г) литература
|
|||
|