|
||||||||||||||||
Вопросы и задания для самоконтроля ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Вопросы и задания для самоконтроля 1. Что такое характер? 2. Какие основные черты характера вам известны? 3. Докажите на примерах, что характер человека формируется на протяжении всей жизни, а не является неизменным и прирожденным.
4.Выберите из приведённого списка слова, которыми можно описать характер. Медлительность, впечатлительность, общительность, сила эмоциональной реакции, быстрая адаптация, быстрота мышления, впечатлительность, благородство, трудолюбие, скупость, развязность, агрессивность, вспыльчивость, оптимизм, неряшливость, решительность, дружелюбие, воля, требовательность, инициативность, настойчивость, ранимость, плаксивость, энергичность, наблюдательность, жизнерадостность, находчивость, сообразительность, бездарность, наглость, самоуверенность, скопидомство, осторожность, тревожность, изобретательность. 5. Попробуйте предположить, какие особенности и акцентуации характеров способствовали бы выбору и осуществлению названных видов деятельности. Учитель математики, хирург, драматический артист, слесарь в домоуправлении, художник-абстракционист, поэт, продавец, вышибала в баре, рекламный агент, шпион, приемщик стеклотары, парикмахер, часовщик, водитель трамвая, проститутка, шоумен, портниха, фельдшер «скорой помощи», вор-карманник, философ, тренер по каратэ, клоун, ювелир, преподаватель музыки, карточный шулер, лесничий, спасатель на лодочной станции, следователь, садовод, дизайнер. 6. Определите тип акцентуации у литературных персонажей.
Список используемой литературы
1. Дубровина, И.В. Психология: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведе- ний. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – С. 237-245.
|
||||||||||||||||
|