![]()
|
|||||||
Реляционные базы данных в AccessСтр 1 из 3Следующая ⇒
Вариант № 4. С помощью редактора Microsoft Word создайте текстовый документ, в котором опишите основные принципы работы в MS Access 2010 (назначение, основные характеристики, сфера применения).
Access 2010 — это средство проектирования и развертывания приложений баз данных, с помощью которого можно отслеживать важную информацию. Данные можно хранить на компьютере, а можно опубликовать их в Интернете, чтобы другие пользователи работали с базой данных в браузере. Многие пользователи начинают работать с приложением Access, когда возможностей программы, которую они использовали ранее для отслеживания каких-либо данных, становится недостаточно. Предположим, например, что вы занимаетесь планированием мероприятий, и для успешного проведения мероприятия необходимо отслеживать все его аспекты. Если для этой задачи использовать текстовый редактор или редактор электронных таблиц, могут возникнуть проблемы, связанные с дублированием и несогласованностью данных. Эту задачу также можно решить с помощью программы для работы с календарями, однако календарь плохо подходит для отслеживания финансовых данных. Реляционные базы данных в Access В некоторых случаях для отслеживания подобной информации необходима реляционная база данных — хранилище данных, с целью устранения избыточности разбитых на небольшие наборы (таблицы) и связанных друг с другом через общие элементы (поля). Например, реляционная база данных для планирования мероприятий может содержать таблицу со сведениями о клиентах, таблицу со сведениями о поставщиках и таблицу со сведениями о мероприятиях. Таблица со сведениями о мероприятиях может включать поле для связи с таблицей клиентов и поле для связи с таблицей поставщиков. Таким образом, например, при изменении номера телефона поставщика соответствующие данные нужно будет изменить только в таблице поставщиков, а не в каждом мероприятии с участием этого поставщика. Приложение Access позволяет легко и быстро разрабатывать приложения с реляционными базами данных для управления информацией. В нем можно создавать базы данных для отслеживания практически любых сведений, например складских запасов, профессиональных контактов или бизнес-процессов. Приложение Access поставляется с готовыми шаблонами, с помощью которых даже новички могут легко работать с самыми разнообразными данными.
|
|||||||
|