Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приоритеты педагога в танцевальном коллективе на разных этапах его существования.



Приоритеты педагога в танцевальном коллективе на разных этапах его существования.

 

Насыщенная лекция от Ксении Нестеровой. Ксения затронет различные темы и поделится своим богатым, личным опытом.

Основной спикер проекта Ксения Нестерова — руководитель театра современного танца «Соло», хореограф-постановщик, кандидат педагогических наук.

План лекции:

1. О себе.

2. Что такое приоритеты?

3. Что такое педагогика?

4. Что такое коллектив?

5. Структура коллектива.

6. Типы коллективов.

7. Стадии развития коллектива.

8. Личный опыт.

9. Стили общения в коллективе.

10. Родительский коллектив (личный опыт).

11. Заключение.

 

Приоритет —порядок выполнения каких-то дел и операций во времени. Именно во времени, потому что коллективтакая структура, которая формируется продолжительное время, которая имеет определенные закономерности, имеет перспективы своего развития. Поэтому нужно ориентироваться не на результат, а на процесс при работе в детском коллективе. Определить приоритеты - расставить все в определенном порядке от главного к второстепенному.

Педагогика — наука о воспитании и обучении.

Обучение —процесс передачи знаний и жизненного опыта. Педагог транслирует свои ученикам то, что он знает, теми способами, которые он считает возможными, адекватными к данной аудитории людей.

Воспитание — процесс создания такой оболочки вокруг человека, которая представляет с собой совокупность ценностей, моральных принципов, установок. Вместе воспитание и обучение дают образование —создание образа мира, в котором живет человек, создание стиля его поведения и возможности контактировать с другими людьми.

Знания без воспитания - меч в руках сумасшедшего.

                                                                                                                                Д.И.Менделеев

 

В настоящее время происходит перекос в сферу получения знаний. Именно знания проверяют на выходе из школы. Измерение уровня воспитанность достаточно сложно сделать. И достаточно сложно увидеть результаты воспитания человека в краткосрочной перспективе. И вот эта проблема порождает то, что очень много людей грамотных, но мало людей, которые понимают абсолютно обычные, адекватные вещи, связанные с взаимоотношением с другими людьми. Знания сейчас получать не так сложно как 10-15 лет назад. Однако воспитание (моральные принципы, ценности, «что такое хорошо и что такое плохо») все-таки остаются без должного внимания.

Педагог переводится, как воспитатель. Очень грустно, что в погоне за качеством знаний утрачиваются традиции именно воспитательных воздействий. Ведь в каждом учебнике педагогики очень четко описаны методы воспитания. Никто не отменял такой эффективный метод «кнута и пряника». В нем заложен принцип любви- не только заботься, но и требуй. Если мы будем только любить или только требовать то, скорее всего у нас ничего не получится. Либо будет получаться в краткосрочной перспективе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.