|
|||
Приоритеты педагога в танцевальном коллективе на разных этапах его существования.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Приоритеты педагога в танцевальном коллективе на разных этапах его существования.
Насыщенная лекция от Ксении Нестеровой. Ксения затронет различные темы и поделится своим богатым, личным опытом. Основной спикер проекта Ксения Нестерова — руководитель театра современного танца «Соло», хореограф-постановщик, кандидат педагогических наук. План лекции: 1. О себе. 2. Что такое приоритеты? 3. Что такое педагогика? 4. Что такое коллектив? 5. Структура коллектива. 6. Типы коллективов. 7. Стадии развития коллектива. 8. Личный опыт. 9. Стили общения в коллективе. 10. Родительский коллектив (личный опыт). 11. Заключение.
Приоритет —порядок выполнения каких-то дел и операций во времени. Именно во времени, потому что коллективтакая структура, которая формируется продолжительное время, которая имеет определенные закономерности, имеет перспективы своего развития. Поэтому нужно ориентироваться не на результат, а на процесс при работе в детском коллективе. Определить приоритеты - расставить все в определенном порядке от главного к второстепенному. Педагогика — наука о воспитании и обучении. Обучение —процесс передачи знаний и жизненного опыта. Педагог транслирует свои ученикам то, что он знает, теми способами, которые он считает возможными, адекватными к данной аудитории людей. Воспитание — процесс создания такой оболочки вокруг человека, которая представляет с собой совокупность ценностей, моральных принципов, установок. Вместе воспитание и обучение дают образование —создание образа мира, в котором живет человек, создание стиля его поведения и возможности контактировать с другими людьми. Знания без воспитания - меч в руках сумасшедшего. Д.И.Менделеев
В настоящее время происходит перекос в сферу получения знаний. Именно знания проверяют на выходе из школы. Измерение уровня воспитанность достаточно сложно сделать. И достаточно сложно увидеть результаты воспитания человека в краткосрочной перспективе. И вот эта проблема порождает то, что очень много людей грамотных, но мало людей, которые понимают абсолютно обычные, адекватные вещи, связанные с взаимоотношением с другими людьми. Знания сейчас получать не так сложно как 10-15 лет назад. Однако воспитание (моральные принципы, ценности, «что такое хорошо и что такое плохо») все-таки остаются без должного внимания. Педагог переводится, как воспитатель. Очень грустно, что в погоне за качеством знаний утрачиваются традиции именно воспитательных воздействий. Ведь в каждом учебнике педагогики очень четко описаны методы воспитания. Никто не отменял такой эффективный метод «кнута и пряника». В нем заложен принцип любви- не только заботься, но и требуй. Если мы будем только любить или только требовать то, скорее всего у нас ничего не получится. Либо будет получаться в краткосрочной перспективе.
|
|||
|