|
|||
Визуализация перемещений». Визуализация Волшебника». Визуализация водопада». Визуализация волшебной восьмерки». Зашифрованное предложение» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 «Визуализация перемещений» Исходное положение - сидя на полу. Детям предлагается представить себя в любом месте земного шара. Для этого необходимо ощутить себя легко плывущим над Землей, почувствовать тепло солнечных лучей и дуновение ветерка, замечать запахи и звуки.
«Визуализация Волшебника» Исходное положение - сидя на полу. Детям предлагается представить перед собой доброго и мудрого человека, которому можно задавать любые вопросы. Необходимо внимательно «слушать» ответы Волшебника. Он может рассказать необычайную историю. «Визуализация водопада» Исходное положение - сидя на полу. Детям предлагается представить водопад. Необходимо рассмотреть высокое голубое небо, яркое . солнце, детали горных порогов и огромную лавину воды. При этом тело должно почувствовать прохладу горной воды, тысячи мельчайших брызг на лице и запах свежести. Уши могут услышать шум падающей воды и стук камней.
«Визуализация волшебной восьмерки» Исходное положение - сидя на полу. Детям предлагается представить лежащую восьмерку, которая располагается внутри головы и тянется от уха до уха. Необходимо мысленно следить глазами по траектории восьмерки. «Зашифрованное предложение» Цель: формирование произвольности, слухоречевой памяти и межполушарного взаимодействия. Исходное положение - сидя на полу. Для запоминания даются короткие предложения, например: «Дети играли во дворе». Детям предлагается зашифровать предложение, добавляя через каждый слог вставку «хве»: «Де(хве)ти(хве) иг(хве)ра(хве)ли(хве) во(хBe) дво(xBe)pe(xBe)». «Пуантизм» Цель: формирование тактильных ощущений, элиминация агрессии. Исходное положение - сидя на полу. Детям предлагаются чистые листы бумаги, гуашевые краски, свобода творчества и возможность рисовать пальцами обеих рук без использования кисточек. Для каждого пальца правой и левой руки выбирается свой цвет краски. Рисунок можно начать одной рукой, затем продолжить другой и обеими одновременно.
|
|||
|