Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Визуализация трехмерного объекта»



«Визуализация трехмерного объекта»

Исходное положение - сидя на полу, глаза закрыть.

Детям предлагается представить любой трехмерный объект (мяч, стул, глобус) перед собой и изучать каждую часть объекта, представить ее целиком. Затем необходимо мысленно изменить размер, форму, цвет.

«Визуализация человека».

Исходное положение - сидя на полу.

Детям предлагается визуализировать знакомого человека. Необходимо сконцентрироваться на лице и тщательно изучить каждую деталь. Затем мысленно приблизиться к человеку, отдалиться, посмотреть на него справа, слева, сзади и спереди.

 

«Ритм по кругу»

Дети садятся полукругом. Инструктор отстукивает несложны и ритм Дети внимательно слушают и по команде инструктора его повторяют (по отдельности или все вместе). Когда ритм освоен, дети получают команду: «Давайте прохлопаем этот ритм следующим образом». Каждый по очереди отбивает по одному хлопку из заданного ритма. Слева направо. Когда ритм закончится, следующий по кругу выжидает короткую паузу и начинает сначала. Опоздавший со своим хлопком, не выдержавший паузу, сделавший лишний хлопок - получает штрафное очко или выбывает из игры. Возможные пути усложнения задачи: удлинение и усложнение ритма, отстукивание ритма каждым игроком обеими руками по очереди и т.д. Детям также могут предлагаться для воспроизведения звуки разной громкости внутри ритмического рисунка, например: тихие и громкие.

 

«Визуализация геометрических фигур»

Исходное положение - сидя на полу.

Детям предлагается представить круг (квадрат, треугольник и т д.), затем мысленно изменить размер, цвет, форму, вращать вокруг своей оси, отдалить и приблизить фигуру.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.