|
|||
Виды ошибок и недочетов при выполнении работ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Виды ошибок и недочетов при выполнении работ Грубыми считаются ошибки в результатах выполнения работ (отдельных заданий), обусловленные: · незнанием основных понятий, законов, правил, классификаций, формул, единиц измерения величин; · незнанием алгоритмов (последовательности) решения типичных учебных задач; · неумением определить цель работы и не допускать отклонения от нее в ходе выполнения работы; · некорректностью вывода (отсутствием логической связи между исходными посылками и выводимым из них заключением); · нарушением правил безопасности при выполнении работ; · небрежным отношением к учебно-материальной базе, повлекшим поломку (выход из строя) приборов, инструментов и другого оборудования.
К негрубым относятся ошибки в результатах выполнения работ (отдельных заданий), обусловленные: · невнимательностью при производстве вычислений, расчетов и т.п. (ошибки в вычислениях); · недостаточной обоснованностью (поспешностью) выводов; · нарушением правил снятия показаний измерительных приборов, не связанным с определением цены деления шкалы; · некритическим отношением к информации (сведениям, советам, предложениям), получаемой от других участников образовательного процесса и иных источников; · нарушением орфоэпических, орфографических, пунктуационных и стилистических норм русского языка при выполнении работ.
Недочетами при выполнении работ считаются: · несвоевременное представление результатов выполнения работы (превышение лимита времени, отведенного на ее выполнение); · непоследовательностью изложения текста (информации, данных); описки (опечатки), оговорки, очитки (более трех в одной работе).
|
|||
|