|
|||
Практическое занятие № 11. Задания для самоконтроля. Тема.Этапы проектирования. Вопросы самоконтроля. Критерии оценокСтр 1 из 2Следующая ⇒ Практическое занятие № 11 Задания для самоконтроля Тема.Этапы проектирования Ход выполнения
1. Внимательно ознакомьтесь с методическими рекомендациями. 2. Обработайте результат ландшафтного анализа территории 3. Ознакомьтесь с методом химического анализа почвы для определения pH 4. 4. 4. Ознакомиться с проведением практической работы,кратко законспектировать. 5. Предоставить фото отчет
Вопросы самоконтроля 1 Какие задачи решаются в ходе составления общей характеристики изучаемой территории? 2 Какие методы используются в полевых условиях при определении физических свойств почвы? 3 Чем может быть лимитирован объем исследований? 4 В каких случаях используется геостатический подход при составлении общей характеристики изучаемой территории? Критерии оценок
Оценка «отлично»: оценка «5» - ставится, если 90-100% результативности - за глубокие знания дисциплины; - полное, грамотное, четкое обоснованное изложение материала; - умение связывать теорию с практикой; решать профессиональные задачи; - высказывать и обосновывать свои суждения; - логически мыслить. Оценка «хорошо»:
оценка «4» - ставится, если 80-89% результативности - студент знает учебный материал в полном объеме; - сознательно применяет знания для решения профессиональных задач; - грамотно излагает ответы; - содержание, форма ответа, и результаты выполнения заданий имеют недостатки.
Оценка «удовлетворительно»: оценка «3» - ставится, если 70-79% результативности - студент имеет представление о своих профессиональных обязанностях; - усвоил только основной материал учебной дисциплины, но не умеет обосновывать свои суждения; - материал излагается неполно, непоследовательно, допускаются не агрономическим языком неточности в определении понятий; - имеются серьезные недостатки в выполнении заданий.
Оценка «неудовлетворительно»: оценка «2» -ставится, если менее 70% результативности. - студент имеет бессистемные, разрозненные знания по учебному материалу; - неумение применять теоретические знания на практике.
|
|||
|