|
|||
Н. Н. Носов «Живая шляпа». Ход библиотечного часа.. Орг. момент. Речевая разминка. Постановка темы библиотечного часа.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Н. Н. Носов «Живая шляпа» Цель: создать условия для ознакомления с рассказом Н. Носова «Живая шляпа»; способствовать развитию навыков чтения по ролям, умения воспринимать информацию на слух. Предметные – воспринимать на слух художественный текст, определять смысл произведения; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков; использовать слова-антонимы для их характеристики, составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана. Метапредметные – овладеют навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки; формулируют и удерживают учебную задачу; адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве. Личностные – проявляют этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Ход библиотечного часа. 1. Орг. момент -Приветствие, проверка готовности к библиотечному часу. 2. Речевая разминка Шляпа – лучший друг на свете -Прочитайте стихотворение медленно и с радостным настроением. - Что такое шляпа? - Какие бывают шляпы? 3. Постановка темы библиотечного часа. - Верите ли вы в то, что бывают живые шляпы? - Что вам известно об авторе произведения? - Какие произведения читали?
- Можете ли вы по названию рассказа определить, о чем пойдет речь?
|
|||
|