Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Н. Н. Носов «Живая шляпа». Ход библиотечного часа.. Орг. момент. Речевая разминка. Постановка темы библиотечного часа.



Н. Н. Носов «Живая шляпа»

Цель: создать условия для ознакомления с рассказом Н. Носова «Живая шляпа»; способствовать развитию навыков чтения по ролям, умения воспринимать информацию на слух.

Предметные – воспринимать на слух художественный текст, определять смысл произведения; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков; использовать слова-антонимы для их характеристики, составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.

Метапредметные – овладеют навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки; формулируют и удерживают учебную задачу; адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

Личностные – проявляют этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Ход библиотечного часа.

1. Орг. момент

-Приветствие, проверка готовности к библиотечному часу.

2. Речевая разминка

Шляпа – лучший друг на свете
Знают взрослые и дети.
При ярком солнце выручает
И быть модной помогает.
От дождя и снега спрячет,
Пожелает нам удачи!

-Прочитайте стихотворение медленно и с радостным настроением.

- Что такое шляпа?

- Какие бывают шляпы?

3. Постановка темы библиотечного часа.

- Верите ли вы в то, что бывают живые шляпы?
Сегодня мы познакомимся с произведением Н. Н. Носова “Живая шляпа”.

- Что вам известно об авторе произведения?

- Какие произведения читали?

 

 

- Можете ли вы по названию рассказа определить, о чем пойдет речь?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.