|
|||
III. Необязательная подсказка.Ход урока. 1. Каждый участник разговора прописывает окончание предложения: – Семья – это… Желающие зачитывают в кругу свою точку зрения. 2. Работа в микрогруппах по 2-3 человека, а затем в группе над вопросом: – Зачем человеку семья? 3. Работа в микрогруппах, а затем в группе: – Что укрепляет семью, а что разрушает её? 4. Просмотр фильма о ценности семьи с последующим обменом мнений: – Что интересного, на ваш взгляд, прозвучало в этом фильме? 5. По кругу закончить предложение: – Человеку нужна семья, так как... Результат: Напомните участникам урока его цель. – Была ли у вас возможность задуматься о важности семьи в жизни человека? Рефлексия:По кругу закончить предложение: – После этого разговора я... Или другой вариант: – Этот разговор для меня... (Из книги Е.В. Бачевой «Уроки семейной любви») III. Необязательная подсказка. Как всегда, по окончании урока раздайте присутствующим буклеты на своё усмотрение: «Семья – это союз любви и верности» или «Рецепт семейного счастья». По этому уроку необязательный совет будет один: в аудитории старшеклассников после выполнения задания №5 можно предложить написать мини-сочинение на тему «Моя семья. Какой она будет?». Присутствующим раздайте листочки формата А6. Листочки подписываются, ставится дата. После этого ведущий предлагает желающим (если таковые будут) просто сказать, какой у него будет семья. А вообще, главное – это собрать листочки, сложить в конверт, запечатать на виду у всех, подписать, какой это класс, год и «вскрыть через 10 лет». Скорее всего, это будет очередная встреча выпускников, и пришедшим на эту встречу раздать их листочки. Через много лет может состояться хороший разговор в продолжение сегодняшней темы «Зачем человеку семья?»
|
|||
|