|
|||
УРОКИ СЕМЕЙНОЙ ЛЮБВИ. I. Немного из истории уроков семейной любви.. II. Урок № 9. «Зачем человеку семья?»Стр 1 из 3Следующая ⇒ УРОКИ СЕМЕЙНОЙ ЛЮБВИ для организаторов родительского образования, и не только…
I. Немного из истории уроков семейной любви. Воспитываем себя 2008 год указом президента РФ стал годом семьи для нашей страны. Именно с этого года Академия проводила ежегодные Всероссийские родительские чтения, цель которых была пропаганда родительского образования. Помогали учителя Школы №140 г. Перми: для своих коллег, участников чтений, давали уроки семейной любви, особо обращая внимание на самовоспитание родителей. 2009 год. Своё приветствие участникам родительских чтений прислал Шалва Амонашвили, академик Российской академии образования: «Сегодня вопросы – «Кто есть мама, кто есть папа, какова направленность семейного воспитания?» – имеют исключительную значимость для могущества великой страны. Авторитаризм семейного и школьного образования не способствует становлению творческих личностей в будущих гражданах. Детям Света нужны родители и учителя, которые тоже служат Свету. Родители должны понять, что основой воспитания детей является образ жизни семьи. И как говорил великий Лев Николаевич Толстой: «Истинное воспитание ребёнка – в воспитании самих себя».
(Из книги Е.В. Бачевой «Родительству стоит учить»)
II. Урок № 9. «Зачем человеку семья?» Аудитория: родители; учащиеся 9-11 классов. Подготовительная работа. Вопрос к аудитории: – Когда вы в последний раз задумывались над тем, зачем люди создают семью? Ведущему стоит немножко подождать: может быть, найдётся тот, кто действительно рассуждал сам с собой на эту тему. После этого объявляется тема и цель урока. Цель урока.Задуматься о важности семьи в жизни человека.
|
|||
|