|
|||
Составление синквейна на тему «Реклама». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Составление синквейна на тему «Реклама». 5. Вводный инструктаж. Синквейн был придуман в начале XX века Аделаидой Крэпси – американской поэтессой. Вдохновленная японскими хайку и танка, Крэпси придумала форму пятистрочного стихотворения, также основанного на подсчете слогов в каждой строке. Классический (строгий) дидактический синквейн строится так: первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение; вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы; третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действиях темы (три действия предмета. Надо иметь в виду, что действия – это не только действия, которые производит предмет сам по себе, но и то, что с ним происходит, и то, какое воздействие он оказывает на окружающих. Например, мыло может не просто лежать в мыльнице и пахнуть, оно может выскользнуть из рук и упасть, а при попадании в глаза – заставить плакать, а самое главное – им моются. А что еще может сделать мыло? Вспомним, и выберем в итоге три глагола.) четвертая строка – личное отношение автора к теме синквейна (в данном случае под личным отношением подразумеваются не только эмоции, которые испытывает автор. Это могут быть и ассоциации, и что-то, что по мнению автора, является главным в данном предмете, и какие-то факты из биографии, связанные с темой синквейна. Например, автор когда-то поскользнулся на мыле и разбил коленку. Или пробовал делать мыло самостоятельно. Или мыло ассоциируется у него с необходимостью в обязательном порядке мыть руки перед едой).
Мыло. Пенящееся, клубничное. Пахнет, моет, пузырится. Запах сладкий, вкус противный (или «Моет руки перед едой»). Разочарование (или «Чистота и гигиена»).
6. Работа над синквейном. Составить синквейн по темам «Оригами» или «Вязание». 7. Домашнее задание: Работа над проектом (презентацией). Разработка рекламы.
|
|||
|