Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход урока.. Организационный момент.. Повторение пройденного материала.. Актуализация знаний.. Изложение нового программного материала



 

9 кл.                                         Урок № 29                       Дата 9-А 23.04

                                                                                                          9-Б 22.04

ТЕМА: Разработка рекламы

ЦЕЛИ:

воспитательная: воспитание ответственного отношения к образовательной деятельности; культуры поведения на рынке рекламы.

обучающая: способствовать формированию представления о рынке рекламы, о возможностях получения профессий в имеющихся учебных заведениях, запоминанию основной терминологии.

развивающая: развитие у учащихся способности к самостоятельному поиску и решению практических задач в сфере рекламы; профессионально значимых качеств для будущей трудовой деятельности.

 

Ход урока.

1. Организационный момент.

Ввод учащихся в мастерскую. Проверка готовности к уроку.

2. Повторение пройденного материала.

ХОД УРОКА:

1. Актуализация знаний.

  • Что такое такое деньги, что такое цена товара или услуги?
  • От чего зависит цена на товар?

 

2. Изложение нового программного материала

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.

Как вы думаете, сколько лет существует реклама?

История рекламы насчитывает несколько тысячелетий. Исследователями установлено, что появление первой наружной рекламы относится к 1 тысячелетию до н. э. Она представляла собой высеченную на камне надпись, найденную в развалинах древнеегипетского города Мемфиса: “ Я, Рино, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения”.

Под вулканическим пеплом города Помпеи законсервированном лавой в 73 году н. э. , были найдены надписи - указатели: “ Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Сиркус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи”.

                                          Рекламная индустрия

В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах.  

Понятие «индустрия рекламы» стало формироваться в современной экономике с приобретением рекламной деятельностью массового характера. Планомерное ведение рекламной деятельности, наличие предприятий, производящих рекламные продукты и оказывающих рекламные услуги, позволяет предположить, что рекламная деятельность приобрела черты индустрии.

                                          Функции:

Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 7 основных функций

1. Создаёт осведомленность о товарах и брендах.

2. Формирует имидж бренда.

3. Информирует о товаре и бренде.

4. Убеждает людей.

5. Создаёт стимулы к совершению действий.

6. Обеспечивает напоминание.

7. Подкрепляет прошлый опыт покупок.

                                                 Виды:

· Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель (потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.;

· Социальная реклама — направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям;

· Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.

                                По месту и способу размещения

- Реклама на улицах. Наружная реклама подразделяется на уличную и рекламу на транспорте.

- Внутренняя реклама. В первую очередь это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортах и вокзалах, в кинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений и спорта, образовательных и медицинских учреждениях и т. п.

- Реклама в СМИ

· Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление..

· Радио.

· Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).

· Интернет-реклама .

- Вирусная реклама («сарафанное радио») — реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.