|
|||
Ход урока.. Организационный момент.. Повторение пройденного материала.. Актуализация знаний.. Изложение нового программного материалаСтр 1 из 2Следующая ⇒
9 кл. Урок № 29 Дата 9-А 23.04 9-Б 22.04 ТЕМА: Разработка рекламы ЦЕЛИ: воспитательная: воспитание ответственного отношения к образовательной деятельности; культуры поведения на рынке рекламы. обучающая: способствовать формированию представления о рынке рекламы, о возможностях получения профессий в имеющихся учебных заведениях, запоминанию основной терминологии. развивающая: развитие у учащихся способности к самостоятельному поиску и решению практических задач в сфере рекламы; профессионально значимых качеств для будущей трудовой деятельности.
Ход урока. 1. Организационный момент. Ввод учащихся в мастерскую. Проверка готовности к уроку. 2. Повторение пройденного материала. ХОД УРОКА: 1. Актуализация знаний.
2. Изложение нового программного материала Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему. Как вы думаете, сколько лет существует реклама? История рекламы насчитывает несколько тысячелетий. Исследователями установлено, что появление первой наружной рекламы относится к 1 тысячелетию до н. э. Она представляла собой высеченную на камне надпись, найденную в развалинах древнеегипетского города Мемфиса: “ Я, Рино, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения”. Под вулканическим пеплом города Помпеи законсервированном лавой в 73 году н. э. , были найдены надписи - указатели: “ Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Сиркус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи”. Рекламная индустрия В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Понятие «индустрия рекламы» стало формироваться в современной экономике с приобретением рекламной деятельностью массового характера. Планомерное ведение рекламной деятельности, наличие предприятий, производящих рекламные продукты и оказывающих рекламные услуги, позволяет предположить, что рекламная деятельность приобрела черты индустрии. Функции: Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 7 основных функций 1. Создаёт осведомленность о товарах и брендах. 2. Формирует имидж бренда. 3. Информирует о товаре и бренде. 4. Убеждает людей. 5. Создаёт стимулы к совершению действий. 6. Обеспечивает напоминание. 7. Подкрепляет прошлый опыт покупок. Виды: · Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель (потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.; · Социальная реклама — направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям; · Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти. По месту и способу размещения - Реклама на улицах. Наружная реклама подразделяется на уличную и рекламу на транспорте. - Внутренняя реклама. В первую очередь это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортах и вокзалах, в кинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений и спорта, образовательных и медицинских учреждениях и т. п. - Реклама в СМИ · Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление.. · Радио. · Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки). · Интернет-реклама . - Вирусная реклама («сарафанное радио») — реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку.
|
|||
|