|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОСНОВЫ. РУССКОЙ МАТЕМАТИКИСтр 1 из 2Следующая ⇒
Рыбкин И.М.
ОСНОВЫ РУССКОЙ МАТЕМАТИКИ
Военный вестник юга России Ростов-на-Дону
ИЗ СОБРАНИЯ СЕМЕЙНОГО АРХИВА РОДА КУТЕЙНИКОВЫХ
ТОМ ПЕРВЫЙ
РАБОТЫ КЛАССИКОВ РОССИИ,
ЗАВЕЩАННЫЕ НАЧАЛУ XXI ВЕКА,
В ИЗЛОЖЕНИИ И.М. РЫБКИНА
1978 г.
СОДЕРЖАНИЕ
"У них великий аргумент, что наука общечеловечна, а не национальна. Вздор, наука везде и всегда была в высшей степени национальна – можно сказать, науки есть в высочайшей степени национальны" Ф. М. Достоевский (Т. 20, стр. 177.)
НАУКА (вместо предисловия)
Мир состоит из противоположностей: свет и тьма, холод и тепло, мужчина и женщина, частная экономика и общественная и т.д. Противоположности между собой равны. Это относится ко всем явлениям мира, поэтому Закон Равенства Противоположностей называют основным законом Космоса. Вот как объясняет И.М. Рыбкин: «У Вселенной есть две противоборствующие силы: световое или лучевое излучение, которое стремиться развеяться, и притяжение, сплачивающее частицы материи друг с другом, создающее звездные системы. Силы эти равны и противоположны. Ибо при малейшем отклонении от равенства вечность сделала бы мир либо одной звездой, либо пустой бездной. Но мы уже знаем, что ни то, ни другое само по себе существовать не может. ...Мы знаем, что Законы Природы единовозможны: и для особи - Вселенной, и для особи - Однолетнего растения, и для особи - Вида пернатых, и для особи - Вида рыб, и для особи - Вида современного человечества, и вообще для всего взятого обособленно». Закон Равенства Противоположностей у разных особей выражается различными понятиями. Во Вселенной: тяготение и излучение, у растений: вегетация и покой, в управлении: диктатура и демократия, а в науке: наблюдательно-описательные и законопознавательные. Науки, основанные на частном мировоззрении, называются наблюдательно-описательными. Сейчас это современные европейские науки. Науки, основанные на общественном мировоззрении, - законопознавательными. Сейчас это Русская, Пушкинская наука. Науки противоположны и равны. 314 лет ведущими являются науки наблюдательно-описательные, 314 лет - законопознавательные. Европейские науки движутся от частного к общему. Для них истина изначально неизвестна. Проводятся наблюдения и опыты. На основе полученных данных выводится общее положении (закон). Целостную картину мироздания пытаются построить как мозаику из отдельных частных законов. Поэтому метод познания наблюдательно описательных наук - усложнение.
Основа наблюдательно-описательных наук - математический аппарат. Математика - абстрактная наука о количественных отношениях (арифметика) и пространственных формах (геометрия) действительного мира. Применение математического аппарата в различных областях жизни образует различные науки: физику, химию, астрономию, биология и т.д. Наблюдательно-описательные науки имеют два раздела: опытные науки и гуманитарные науки. Опытные науки рассматривают предметы своих исследований неизменными на протяжении опыта, то есть мысленно останавливают мир. Опытные науки приносят большую пользу: как переместить груз, как передать информацию, как защититься от неблагоприятных факторов - решение этих вопросов необходимо. Телескоп, телевизор, телефон, радиолокационные станции расширяют область восприятия человеком окружающего мира. Мы видим и слышим то, что происходит за тысячи километров, но ответить на вопросы, что такое истина, человек, жизнь - опытные науки не могут. Это не является их задачей. Найти истину и правдиво отразить жизнь пытаются науки гуманитарные: философия, история, биология и др. Но, не зная Законов Космоса, они не имеют истинного представления о таких понятиях, как жизнь, народ, революция, человек. Гуманитарные науки демонстрируют свое бессилие. Мы наблюдаем ком самых нелепых гипотез и рассуждений: происхождение человека от обезьяны, споры о внеземных цивилизациях, описание ничтожных исторических событий, словоблудие о бытие и небытие, материи и вакууме. Использование частного мировоззрения и европейской математики обрекает гуманитарные пауки на ложные выводы. Приведем мнение Рыбкина: "Типичными науками Европейской частноинициативной культуры являются ботаника и история. Первая занимается описанием формы листочков, корешков, цветочков и семян: подсчитывает число лепестков, тычинок и т.д. Вторая описывает события, в первую очередь угодные власть имущим (царям и политикам). Для таких описаний не только не требуются никакие рассуждения, они считаются даже недопустимыми. Наблюдай и пиши только то, что видишь, или как велит вышестоящий повелитель. Если такое описание сделано впервые, оно называется научным открытием и за это присуждается научное звание и известность. Совершенно противоположными являются науки законопознавательные, в основе которых лежит мышление - разумное понимание явлений природы. Оно наиболее сильно выражено в многочисленных произведениях русской классической математики - науке, представляющей собою абстрактное выражение законов Природы. Это собранная воедино, стройная система законов. ...Они (законопознавательные науки) не включены в учебные программы, всюду избегают упоминания о них, новые работы не принимаются к печати и не переиздаются прежние, а сила интереса к этим наукам настолько велика, что все относящееся к ним стало дорогостоящей уникальной редкостью". Законопознавательные науки движутся от общего к частному. Для них истина изначально известна (дается через Пророка). Метод ЗПН - выделение из общей картины мира нужного явления и применение к нему Законов Вечного Движения, упрощение. ЗПН основываются на математическом аппарате, созданном А.С. Пушкиным, описывающем строение и развитие особи.
Пушкинская наука подобна наукам эпохи Возрождения. Но на протяжении веков происходило преследование христианских наук. Знания зашифровывались, намеренно вводились ошибки, чтобы непосвященные не могли разобраться. Что-то искажалось по глупости. Отголоски христианских наук эпохи Возрождения в XX веке - это астрология, магия, парапсихология. Но эти науки не обладают ни точностью, ни ясностью изложения Законов Космоса. Это прошлое, отжившее. Русской законопознавательной науке не надо брать ничего от других культур. Опираясь на математический аппарат А.С. Пушкина, надо создавать собственные науки, необходимые обществу. Скорейшее принятие Пушкинской науки передовыми людьми нашего Отечества есть мера необходимая. Она благотворно повлияет на принятие правдивых оценок и разумных решений. Г.Н. КАЧУРА, председатель Таганрогского городского общества «Пушкинская наука» ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ РИТМА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА (Заявка в Госкомитет по делам открытий 27 марта 1962 г. N 52-ОТ-2166)
ФОРМУЛА Взят такой ритм жизни человека, государства и общества, восемь периодов которого с практически достаточной точностью нацело укладываются в семь суток. Таким образом, существующая единица времени "неделя" теперь может быть признана и широко использована в научных расчетах, как единица измерения жизни. Потому что восемь периодов представляют собой обособленный, полностью выраженный этап развития.
ОПИСАНИЕ Периодичность в жизни людей, присущая их развитию, не совпадает с периодичностью вращения нашей планеты, с ее сменой дня и ночи, составляющими сутки. Так же как периодичность суток не совпадает с периодичностью вращения Земли вокруг Солнца. Год не соизмерим с сутками, в нем приближенно 365 суток 5 часов 48 минут 46,1 секунды. Из-за подобного несовпадения у нас существует два ритма: один связан с внешним миром - работой в течение суток (24 часа), другой с внутренним миром - чередованием душевных и физиологических процессов, равный округленно 21 часу. Кратное число между ними должно содержать целое число дней и полный период ритма жизни. Поэтому дополнительными множителями к 21 могут быть только двойки. Разложим на множители 21 = 3x7 и 24 =2x2x2x3 находим, что этому условию удовлетворяет число 3x7x2x2x2 = 168. И действительно, если 168 часов разделить на 21 час, то получим 8 периодов, а если 168 часов разделить на 24 часа, получим 7 дней. Семь это наименьшее число дней, в которое цельно укладывается наш ритм, число дальше не делимое, в полном смысле слова "неделя". Восемь периодов является обособленным, законченным этапом в развитии, поэтому мы имеем право принять его за единицу измерения при исследованиях жизни человека и общества. Ее необходимо было выразить в днях потому, что в них ведутся все расчеты государственной и личной деятельности. Эта своеобразная единица лежит в основе очень многих явлений нашего существования. К их числу относится четырехнедельная, месячная периодичность у женщин; пятилетняя смена упадков и подъемов; смена культур и многое другое. Неспроста в прошлом у некоторых высокоразвитых народов число "7" считалось священным.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Науки Европейской культуры (XVII-XX века), которые являются официальными в нашей стране, не имеют такой единицы и, конечно, не могут заниматься исследованием закономерностей жизни человека. Это понятно, ведь невозможно что-нибудь измерить без единицы измерения. Вот почему это открытие имеет важное значение для нашей Социалистической культуры. Оно вооружает советскую науку нового типа, не наблюдательно-описательную, а науку, которая раскрывает и изучает закономерности в развитии человека, государства и общества.
ПОЯСНЕНИЯ Жизнь людей в некоторой степени подчинена суточной периодичности. Они каждый день спят, каждый день работают и принимают пищу. Все это делают приблизительно в одни и те же часы, но с большой неохотой. Нарушение суточного распорядка вызывает чувство неприятности. Но это бывает только в начале, пока забудется привычка. Вырабатывается же она безразлично одинаково к любому распорядку. Я работал в течение года в одной ночной смене с 23 часов ночи до 6 утра на подготовке рабочих мест формовщикам в литейном цехе завода "Красный Аксай" и, быстро привыкнув, чувствовал себя совершенно так же как при постоянной работе в дневной смене. Такое удивительное безразличие можно объяснить несовпадением суточной периодичности с внутренним ритмом жизни или, как некоторые наивно думают, это происходит оттого, что у человека нет собственного ему присущего ритма, а существует только ритм, вызванный внешним воздействием. Несостоятельность последнего довода легко может быть доказана простыми рассуждениями. Но поскольку его часто выставляют, то я произвел наблюдение, опустившись на несколько дней глубоко под землю в шахту им. ОГПУ Ростовугля. Туда абсолютно не проникало влияние земных суток. Часов я с собой не брал и не поддерживал связи с поверхностью, но вел дневник очередности работы, отдыха, сна, приема пищи и эмоциональных переживаний, стараясь все делать свободно без принуждения. Такая необычная обстановка произвела удивительное впечатление. Прежде всего, потеря суточного воздействия воспринялась очень приятным облегчением. Именно очень приятным. Привычка прошлого распорядка ни в чем не удалось заметить. А ритм жизни не только не исчез, а наоборот участился и стал непринужденно легким. Работа у меня была не трудная, увлекательная - разделка и пайка телефонных кабелей. Поэтому причиной отдыха и сна не являлось утомление. Не было внешних причин и для принятия пищи и для душевных переживаний. Но закончить наблюдения, чтобы можно было оформить их, мне не удалось. Горный диспетчер и вышестоящее начальство воспрепятствовали этому. Однако удалось выяснить, что: 1. Ритм жизни, безусловно, существует самостоятельно, в самой природе человека. 2. Ритм этот не совпадает с суточной периодичностью, не зависит от нее и не подчинен ей (рис. 1).
|