|
|||||
Групповое коррекционно-развивающее занятиеГрупповое коррекционно-развивающее занятие | Карточки-задания для развития познавательных процессов | ||||
9 а класс |
Групповое занятие Канал коммуникации:WhatsApp | Онлайн-диагностика тревожности по Филипсу | psytests.org | ||
9а |
Индивидуальное коррекционное занятие | Самостоятельное изучение кинезиологических упражнений «Крюки», «Зеркальное рисование», «Ухо-нос» | https://econet.ru/articles/149303-9-kineziologicheskih-uprazhneniy-kotorye-zastavyat-mozg-rabotat-na-polnuyu-moschnost 9 кинезиологических упражнений | ||
08.04.2020 |
| ||||
1 класс (ОВЗ) |
Индивидуальное коррекционное занятие Канал коммуника-ции: e-mail | Карточки-задания для развития регуляторной сферы | igraemsa.ru›igry-dlja-detej/risovalki. Раскраски | ||
3 класс |
Групповое коррекционно-развивающее занятие Канал коммуникации:WhatsApp | Карточки-задания для развития познавательных процессов | |||
9 б класс |
Групповое занятие Канал коммуникации:WhatsApp | Онлайн-диагностика тревожности по Филипсу | psytests.org | ||
09.04.2020 |
| ||||
4 а класс |
Индивидуальное коррекционное занятие Канал коммуникации: Wiber | Диагностика эмоционально-личностной сферы Стимульный материал, бланк для ответов | |||
4 класс |
Групповое коррекционно-развивающее занятие Канал коммуникации: Wiber | Карточки-задания для развития познавательных процессов | |||
11 класс |
Групповое занятие Канал коммуникации:WhatsApp, ВКонтакте | Тест, самостоятельное изучение материала , кинезиологические упражнения по теме «Как правильно подготовиться к экзаменам» | https://sc1rom.schoolrm.ru Психологическая служба | ||
10 б класс (ОВЗ) |
|
||||
|