|
||||||||||||
с использованием дистанционных образовательных технологийСтр 1 из 3Следующая ⇒ Расписание занятий с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения на период с 06.04. по 10.04.2020 года педагога-психолога МБОУ «Ромодановская СОШ № 1» Быковой Ольги Валентиновны
06.04.2020 |
| |||||||||||
2 б класс |
Индивидуальное коррекционное занятие (ребенок с ОВЗ) Канал коммуникации: WhatsApp | Карточки – задания для развития сенсомоторных процессов | igraemsa.ru›igry-dlja-detej/risovalki. Раскраски | |||||||||
6 а |
Индивидуальное занятие (дети группы риска) Канал коммуника-ции: e-mail, WhatsApp | Стимульный материал Бланк для ответов | …diagnostika-nravstvennoy-samootsenki Фолькович. Диагностика нравственной самооценки | |||||||||
4 в |
Индивидуальное коррекционное занятие (ребенок с ОВЗ) Канал коммуникации: WhatsApp | Карточки задания для развития ВПФ | igraemsa.ru›igry-dlja-detej/risovalki.Игры для развития памяти и внимания | |||||||||
5 класс |
Групповое развивающее занятие Канал коммуникации:WhatsApp | Самостоятельная работа: занятие 3, упр. «Мой портрет в лучах солнца» | …v-klassemoy-portret-v-luchah-solnca… Практическое занятие в пятом классе | |||||||||
5 а класс |
Индивидуальное занятие (дети группы риска) Канал коммуника-ции: e-mail | Диагностика эмоционально-личностной сферы Стимульный материал Бланк для ответов | http://www.psy-files.ru/2007/06/14/kaktus.html | |||||||||
07.04.2020 |
| |||||||||||
3 в класс (ОВЗ) |
Индивидуальное коррекционное занятие | Карточки-задания для развития познавательных процессов | igraemsa.ru›igry-dlja-detej/risovalki.Игры для равития памяти и мышления | |||||||||
2 класс |
|
|||||||||||
|