|
|||
Районная конференция исследовательских работ и проектовСтр 1 из 3Следующая ⇒ Районная конференция исследовательских работ и проектов «Времён связующая нить»
История одного произведения
Авторы: Загуляевы Александр и Мария, 9 класс СП «Куйская основная общеобразовательная школа» МБОУ «Тимошинская основная общеобразовательная школа» Руководитель: Балабан Ольга Васильевна учитель, СП «Куйская основная общеобразовательная школа» МБОУ «Тимошинская основная общеобразовательная школа»
д. Кийно 2021 год Введение Проблематика Каждый предмет имеет свою историю. Есть предметы, которые хранят память о наших предках. Взять, например, кресло-качалку или матрешку. Для кого-то это просто удобный стульчик и обыкновенная игрушка. А если, это кресло передавалось из поколения в поколение в вашей семье, а сделал его ваш прапрадед? А матрешка сохранилась со времен войны? Сразу же эти предметы приобретают особую значимость. В каждой семье есть такие вещи, они становятся оберегами. Но не только материальные вещи имеют ценность для будущего поколения. А если это история, которая передается из уст в уста на протяжении многих лет – это превращается в легенду. Если ты знаком с историей его появления, сразу начинаешь понимать его ценность. Занимаясь на уроках вепсского языка и на занятиях внеурочной деятельности, мы узнали, что среди вепсских авторов есть и наши земляки: Нина Зайцева, Сергей Киселев, Валерий Аншуков, Виктор Яшов. Мы уже были знакомы с произведениями всех этих людей, кроме Виктора Яшова. Мы задались целью узнать больше об этом человеке, который жил совсем рядом с нами, всего в 20-ти км, познакомиться с его творчеством. Мы узнали, что один из рассказов Виктора Яшова был опубликован в вепсской газете «Кодима», а ещё был признан победителем на литературном конкурсе. Цель:узнать творческий путь создания рассказа «Конди» (Медведь) и познакомиться с его автором Задачи: – познакомиться с автором рассказа и историей создания произведения; – узнать при каких условиях создавалось произведение; – создать свой продукт: подготовить мультимедийную презентацию и аудиозапись рассказа «Конди»; – подготовиться к публичному выступлению. Гипотеза:мы предполагаем, что многие в нашей школе не знакомы с творчеством Яшова В.К. Объект исследования:рассказ «Конди» (Медведь) Предмет исследования:значимость и ценность творческого наследия Виктора Яшова для вепсского народа Методы: - изучение литературы и интернет-источников; – опрос, анкетирование; – анализ различных интернет-источников.
|
|||
|