Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа № 31. Пояснительная записка. Vocabulary presentation.



Практическая работа № 31

Пояснительная записка

Данный методический материал используется для изучения и закрепления материала по теме «Отраслевые выставки. Виды рекламы»

Objects:обеспечить условия дляразвития критического мышления учащихся на уроке английского языка

Образовательный аспект введение новой лексики по теме реклама и масс-медиа;знакомство с информацией за и против рекламы.

Развивающий аспект:создавать благоприятный психологический климат, способствующий формированию личности учащегося.

Воспитательный аспект: формирование жизненной позиции личности. Развивать умение работать в группе.

Обучающиеаспект:Формирование приемов умственной деятельности, развитие умения мыслить логически.

 

Задания имеют практическую направленность и составлены таким образом, чтобы студенты могли самостоятельно рассмотреть пример и решить поставленные задачи, а также закрепить изученный материал.

Задания имеют тестовую и открытую структуру. Следует заполнить пропуски, чтобы они грамматически соответствовали содержанию предложения / текста, подобрать пару, составить предложения из данных слов. Каждое отдельное задание и оценивается в 1 балл,

На выполнение здания отводится 45 минут.

Vocabulary presentation.

1. advertisement реклама
2. advertisement is the engine of commerce реклама – двигатель торговли
3. to persuade a consumer убедить потребителя
4. commercials реклама на радио и телевидении
5. infomercials информационно-рекламная программа
6. publicity рекламные материалы, публичное освещение
7. print advertising печатная реклама
8. newspapers газеты
9. magazines журналы
10. flyers флаеры
11. brochures брошюры
12. TV commercials реклама на телевидении
13. jingle музыкальный логотип
14. advideo рекламный ролик
15. radioads реклама на радио
16. onair прямой эфир
17. covertadvertising скрытая реклама
18. sportevents спортивные события
19. ambientadvertising наружная реклама, в которой используется окружающая среда
20. surrogate advertising реклама-заместитель
21. celebrity ads реклама с участием известных людей
22. mobilebill boardsads передвижная реклама
23. foodpackaging ads реклама на пищевой упаковке
24. sky-writingads надписи в небе
25. to place an advert размещать рекламу
26. to scan adverts просматривать рекламу
27. to respond to an advert отвечать на объявление / рекламу
28. to run an advertisement размещать рекламу
29. to get much bang for the buck получать максимальное количество прибыли
30. to jump on the bandwagon поддержать перспективные веяния
31. to think out of the boxes думать шире
32. to be the top dog стать лидером
33. to leave other candidates in shade оставлять иных кандидатов в тени
34. to engage potential customers привлекать потенциальных покупателей
35. innovative инновационный
36. especially high quality невероятно высокое качество
37. rock-bottom ниже не бывает
38. slashed сниженный
39. videocontent видео-контент
40. high definition full screen video полноэкранное видео широкого разрешения
41. unsurpassed непревзойдённый
42. convergence взаимопроникновение
43. online environment онлайн-среда (для работы в сети в реальном времени)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.