|
|||
Развитие памяти.. Развитие внимания.. Развитие логического мышления. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Развитие памяти. 5. Развитие внимания. 6. Развитие логического мышления. 7. Достаточный уровень работоспособности-он зависит от степени зрелости нервной системы, а также от типологических особенностей ВНД (у детей с сильным типом ВНД- работоспособность высокая, со слабым- низкая). В настоящее время существуют разнообразные тесты, с помощью которых оценивается наличие определенных характеристик, свидетельствующих об умственных и физических возможностях детей обучаться в условиях школы. Среди них наибольшую распространенность имеют: 1) Филиппинский тест-осуществляет оценку школьной зрелости, которая наступает одновременно с «полуростовым» скачком конечностей (в первую очередь рук). 2) Ориентировочный тест («Керна−Ирасека)- направлен на изучение степени развития мелкой моторики кисти руки ребенка. 3) Тест Тулуз–Пьерона- выявляет динамические характеристики детской психики, свойства внимания, работоспособность и произвольность. 4) Тест Л.Бендер- позволяет определить наличный уровень зрительно-моторной координации детей.
|
|||
|