Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Развитие памяти.. Развитие внимания.. Развитие логического мышления.



4. Развитие памяти.

5. Развитие внимания.

6. Развитие логического мышления.

7. Достаточный уровень работоспособности-он зависит от степени зрелости нервной системы, а также от типологических особенностей ВНД (у детей с сильным типом ВНД- работоспособность высокая, со слабым- низкая).

В настоящее время существуют разнообразные тесты, с помощью которых оценивается наличие определенных характеристик, свидетельствующих об умственных и физических возможностях детей обучаться в условиях школы. Среди них наибольшую распространенность имеют:

1) Филиппинский тест-осуществляет оценку школьной зрелости, которая наступает одновременно с «полуростовым» скачком конечностей (в первую очередь рук).

2) Ориентировочный тест («Керна−Ирасека)- направлен на изучение степени развития мелкой моторики кисти руки ребенка.

3) Тест Тулуз–Пьерона- выявляет динамические характеристики детской психики, свойства внимания, работоспособность и произвольность.

4) Тест Л.Бендер- позволяет определить наличный уровень зрительно-моторной координации детей.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.