|
|||
Физминутка ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физминутка А теперь, ребята встали. Быстро руки вверх подняли В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо влево, Тихо сели – вновь за дело. 3. Этап движения по сюжету «Банк» (Выгодно вложи). Ведущий:Представьте, что в этом месяце вы хорошо потрудились и получили большой доход, произвели все свои расходы, и у вас осталось ещё какое то количество денег? Что можно с ними сделать? (Ответы детей). Ребята, вы знаете, где можно хранить деньги? (Ответы детей). Ведущий:В кармане можно? (Ответы детей). Ведущий:А у кого есть копилка? (Ответы детей). Опишите свою копилку. Ведущий:Когда я был, маленьким у меня тоже была, своя копилка. Ведущий:Позже я узнал, что можно деньги не просто копить в копилке, но и преумножать. Для этого деньги можно положить в банк. Для вас там создают специальный депозитный счет, на котором будут находится ваши деньги. Депозит – это банковский вклад, в виде процентов. Ведущий:И за то, что вы принесли свои сбережения через определенный промежуток времени, банк добавляет к ним ещё, то есть начисляет проценты. Ведущий: Как вы считаете, где выгоднее хранить деньги? ( Ответы детей.) И почему? (На экране выводится картинка – копилки и банк). (Участники команд отвечают на вопросы и зарабатывают фишки). 4. Этап движения по сюжету «Бюджет» (Потрать с умом). Ведущий:Мы с вами заработали за свой труд деньги, мы их приумножили и настала пора их потратить. Надо рассчитать бюджет. Вспомните, что такое бюджет? (Ответы детей). Ведущий:Бюджет – это подсчет доходов и расходов. Доход - это деньги, полученные в результате работы. Расход - это деньги, затраченные на оплату услуг и на покупку вещей. Ведущий:А теперь давайте, подумаем, почему иногда, когда вы вечером просите у мамы что-нибудь купить, мама вам не покупает? (Ответы детей). Ведущий:Да, все верно, если каждый день что-то покупать, нужно очень много денег. В каждой семье родители обычно подсчитывают свой семейный бюджет. Мы совместно с родителями попробуем рассчитать семейный бюджет. Ведущий:Игра «Собери пирамиду потребностей» Перед вами схема потребностей и несколько монет (200 рублей). Ваша задача распределить ваш бюджет по потребностям, не забывая выделять важные потребности каждого человека или семьи. (Дети выполняют задание совместно с родителями и объясняют свой выбор). Ведущий:Когда оплачены все жизненно важные потребности, можно и купить то, что вы хотите или отложить на следующую покупку. (Каждая команда зарабатывает по одной фишке за работу). Ведущий:Поздравляю вас! Вы успешно справились со всеми испытаниями. Предлагаю подсчитать свои фишки. (Звучит торжественная музыка. Командам вручаются дипломы стипендиатов Финансовой школы) Наша игра закончилась. Если вам было интересно, познавательно и увлекательно, то подарите веселого смайлика, а кому было трудно, не очень интересно, подарите грустного смайлика. Ведущий:До свидания! До новых встреч!
|
|||
|