|
|||
Урок производственного обученияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Урок производственного обучения Тема урока: Отработка способов подачи блюд и закусок русским, английским, французским, американским способами. Отработка техники расчета с гостем с использованием r-keeper. Закрепление техники подачи счета. Цель урока: Образовательная: научить обучающихся технике основных приемов по подаче блюд и закусок русским, английским, французским, американским способами. Отработка техники расчета с гостем. Развивающая:развивать у обучающихся внимательность, быстроту, ловкость и эстетический вкус при подаче блюд и закусок русским, английским, французским, американским способами. Отработка техники расчета с гостем. Воспитательная: привить обучающимся познавательный интерес и чувство ответственности за конечный результат. Тип урока: комбинированный Методы обучения: словесный, практический, наглядный. Оборудование и инвентарь: интерактивная доска, столы, подсобные столы Оснащение урока: инструкционные карты, карточки – задания. Столовое бельё: скатерти банкетные, скатерти стандартные, полотенца, ручники, салфетки бумажные. Виды самостоятельной работы: Отработка основных приемов подаче блюд и закусок русским, английским, французским, американским способами. Отработка техники расчета с гостем. Ход урока(360 мин.) I.Организационный момент: (5 мин.) Задачи: Проверка наличия обучающихся на уроке Проверка внешнего вида обучающихся Готовность обучающихся к уроку производственного обучения II.Вводный инструктаж (40 мин.) Задачи: Устранить в ходе повторения и обобщения материала, обнаруженные проблемы в знаниях, осуществить совершенствование знаний, умений и навыков.
|
|||
|