Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Наименование операций



 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
1 Общие вопросы работы станции

 

 

1.1 Технико-эксплутационная характеристика станции

 

            В курсовом проекте разрабатывается технологический процесс работы участковой станции “Н”. Участковая станция “Н” продольного типа. К станции примыкают 2 направления: “М-Н”, “Н-О”. Участки “М-Н” и “Н-О” двухпутные, оборудованные автоматической блокировкой; участки обслуживает тепловоз серии: 2ТЭ-10 грузовые поезда. Грузовой поезд состоит из 65 физических вагонов. Время хода поездов по прилегающим перегонам: на участке “М-Н” грузовых – 12 мин., пассажирских - 10 мин.: на участке “М-О” грузовых - 15 мин., пассажирских – 12 мин. При движении поездов используется интервал между поездами в пакете – 8 мин. На станции “Н” имеется 1 путь для приёма пассажирских поездов, в четном приемоотправочном парке согласно заданию - 4 пути, на нечетном – 2 пути, в сортировочном парке – 6 путей, вытяжных – 2 пути, ходовых – 1 путь. Полезная длина приемоотправочных путей – 1050м, уклон вытяжки и стрелочной зоны 3,9‰. Серия маневровых локомотивов ЧМЭ – 3. На станции “Н” расположено оборотное локомотивное депо для всех направлений. Стрелки расположены на главных, приемоотправочных и сортировочных путях включены в электрическую централизацию. По условию профиля при маневрах на станции и подъездных путях включение тормозов требуется. Расформирование составов производится на вытяжном пути толчками. Подача вагонов на завод до сдаточных путей и уборка от туда производится локомотивом станции.. Станцию “Н” с остановками проследуют 5 пар скорых поездов, 2 пары пассажирских поездов, а так же последуют с “О” на “М” 3 пары пригородных поездов. Станция “Н” формирует участковые поезда назначением на “М”, “О”, сборные поезда на участке “М-Н”, “Н-О”. Со стороны станции “М” на станцию “Н” прибывают 15 поездов, из них 11 транзитных и 4 с переработкой. Со стороны станции “О” прибывают 11 транзитных поездов, из них 4 с переработкой. На путях сортировочного парка на 24:00 имеются остатки вагонов: станция “М” и далее –40; участок “Н-М” –20; станция “О” и далее –30; участок “Н-О” – 20.  На грузовом дворе в сутки погружается 35 вагонов. Порожние вагоны направлять в сторону станции “О”. В пунктах местной работы на 24:00 имеются 5 вагонов под выгрузкой.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Таблица 1 – Нормы времени на выполнение операции с местными          

                    вагонами

 

Наименование операций

Время в (мин.)
Гр. двор
1. Подача со станции (уборка на станции) группы вагонов
2. Расстановка (сбор вагонов фронтам грузовой работы)
3. Холостой заезд со станции (выезд на станции) локомотива
4. Погрузка вагонов
5. Выгрузка вагонов

 

 

1.2 Разработка схемы станции, установление путей и парков.

 

 

       В данном курсовом проекте разработана схема станции продольного типа. На станции имеется 2 приемо-отправочных парка, сортировочный парк, локомотивное и вагонное хозяйство, грузовой двор, подъездной путь, вытяжные  и ходовые пути, пассажирские здания и платформы. Схема участковой станции продольного типа представлена на рисунке 1.

      Специализация парков и путей приведена в таблице 2

 

 

Таблица 2 – Специализация парков и путей

 

 

Наименование парков и путей Номера путей Специализация путей
Главные и пассажирские пути. I   II   Для пропуска пассажирских, пригородных и грузовых поездов  нечетного направления. Для пропуска пассажирских, пригородных и грузовых поездов четного направления. Для приема пассажирских, пригородных поездов.
ПОП-1 5,7 Для приема нечетных и четных транзитных поездов без переработки.
ПОП-2 4,6,8, Для приёма нечётных и четных поездов,  поступивших в расформирование, а так же для отправления поездов своего формирования.

,

,

,

 

,

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
,

,

,



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.