|
||||||||||||||||||
Наименование операцийСтр 1 из 3Следующая ⇒
1.1 Технико-эксплутационная характеристика станции
В курсовом проекте разрабатывается технологический процесс работы участковой станции “Н”. Участковая станция “Н” продольного типа. К станции примыкают 2 направления: “М-Н”, “Н-О”. Участки “М-Н” и “Н-О” двухпутные, оборудованные автоматической блокировкой; участки обслуживает тепловоз серии: 2ТЭ-10 грузовые поезда. Грузовой поезд состоит из 65 физических вагонов. Время хода поездов по прилегающим перегонам: на участке “М-Н” грузовых – 12 мин., пассажирских - 10 мин.: на участке “М-О” грузовых - 15 мин., пассажирских – 12 мин. При движении поездов используется интервал между поездами в пакете – 8 мин. На станции “Н” имеется 1 путь для приёма пассажирских поездов, в четном приемоотправочном парке согласно заданию - 4 пути, на нечетном – 2 пути, в сортировочном парке – 6 путей, вытяжных – 2 пути, ходовых – 1 путь. Полезная длина приемоотправочных путей – 1050м, уклон вытяжки и стрелочной зоны 3,9‰. Серия маневровых локомотивов ЧМЭ – 3. На станции “Н” расположено оборотное локомотивное депо для всех направлений. Стрелки расположены на главных, приемоотправочных и сортировочных путях включены в электрическую централизацию. По условию профиля при маневрах на станции и подъездных путях включение тормозов требуется. Расформирование составов производится на вытяжном пути толчками. Подача вагонов на завод до сдаточных путей и уборка от туда производится локомотивом станции.. Станцию “Н” с остановками проследуют 5 пар скорых поездов, 2 пары пассажирских поездов, а так же последуют с “О” на “М” 3 пары пригородных поездов. Станция “Н” формирует участковые поезда назначением на “М”, “О”, сборные поезда на участке “М-Н”, “Н-О”. Со стороны станции “М” на станцию “Н” прибывают 15 поездов, из них 11 транзитных и 4 с переработкой. Со стороны станции “О” прибывают 11 транзитных поездов, из них 4 с переработкой. На путях сортировочного парка на 24:00 имеются остатки вагонов: станция “М” и далее –40; участок “Н-М” –20; станция “О” и далее –30; участок “Н-О” – 20. На грузовом дворе в сутки погружается 35 вагонов. Порожние вагоны направлять в сторону станции “О”. В пунктах местной работы на 24:00 имеются 5 вагонов под выгрузкой.
вагонами
Наименование операций | Время в (мин.) | |||||||||||||||||
Гр. двор | ||||||||||||||||||
1. Подача со станции (уборка на станции) группы вагонов | ||||||||||||||||||
2. Расстановка (сбор вагонов фронтам грузовой работы) | ||||||||||||||||||
3. Холостой заезд со станции (выезд на станции) локомотива | ||||||||||||||||||
4. Погрузка вагонов | ||||||||||||||||||
5. Выгрузка вагонов |
1.2 Разработка схемы станции, установление путей и парков.
В данном курсовом проекте разработана схема станции продольного типа. На станции имеется 2 приемо-отправочных парка, сортировочный парк, локомотивное и вагонное хозяйство, грузовой двор, подъездной путь, вытяжные и ходовые пути, пассажирские здания и платформы. Схема участковой станции продольного типа представлена на рисунке 1.
Специализация парков и путей приведена в таблице 2
Таблица 2 – Специализация парков и путей
Наименование парков и путей | Номера путей | Специализация путей |
Главные и пассажирские пути. | I II | Для пропуска пассажирских, пригородных и грузовых поездов нечетного направления. Для пропуска пассажирских, пригородных и грузовых поездов четного направления. Для приема пассажирских, пригородных поездов. |
ПОП-1 | 5,7 | Для приема нечетных и четных транзитных поездов без переработки. |
ПОП-2 | 4,6,8, | Для приёма нечётных и четных поездов, поступивших в расформирование, а так же для отправления поездов своего формирования. |
,
,
,
,
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
,
,
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|