|
|||
Социализация.. Рефлексия. Подведение итогов урока ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 4. Социализация. Корректоры (Что исправляли, как исправляли, что получилось). Журналисты Дизайнеры крепят свой проект на доску Экономисты (Каждая группа должна рассказать, почему они это сделали обосновать выбор своего ответа) У вас был вот такой текст, с ошибками. Прочитайте правильный текст.
5. Рефлексия Предлагаю вам составить синквейн. Слово Синквейн произошло от французского слова пятистрочье , т.е. синквейн - это стихотворение из 5 строк 1строка Выбрать одно существительное которое соответствует теме урока. 2 строка два слова прилагательных, которое описывает первое слово. 3строка три глагола относящееся к нашей теме. 4.строка фраза или предложение показывающее свое отношение к теме (или пословица, афоризм и т. д) 5 строка одно емкое слово синоним соответствующие теме урока. (Заслушать 1-2 синквейна) А у меня получился такой синквейн: 1 Информатика 2.Виртуальная, познавательная 3 Хранить, обрабатывать, передавать. 4.Получать новую информацию. 5.Инфознайка
6. Подведение итогов урока
|
|||
|