|
|||
Деловая игра «Как создаётся газета» (урок в рамках кружка «Юный журналист»)Стр 1 из 3Следующая ⇒ 21.10. Деловая игра «Как создаётся газета» (урок в рамках кружка «Юный журналист»)
Цель урока: Показать учащимся путь создания газеты, использовав обработку информации, кодирование информации. Задачи: · Формировать представление о создание газеты в редакции. · Формирование умение работать в группе. · Дать каждому возможность работать без стресса в «своей» среде. · Дать каждому возможность участвовать в микроспорах, обсуждении, возможность пробовать свои силы. · Формирование коммуникативной культуры при работе в группе. · Развитие индивидуальности каждого · Предоставление возможность самореализации, каждому ребенку · Формировать умение работать с различными видами информации. Оборудование для учителя: компьютер, проектор, принтер, презентация, плакат, карточки, картинки, тексты, клей, ножницы, маркеры.
1. Орг. момент 2. Индукция Начать наш урок мне бы хотелось с загадки: Языка не имеет, А у кого побывает, Тот много знает. Ответ: Газета Лист бумаги по утрам На квартиру носят к нам. На одном таком листе Много разных новостей. Ответ: Газета Правильно, молодцы!
А вы знаете, откуда к нам пришло это слово? Пришло оно к нам из Италии и в переводе означает сорока. Газета - это история мира за сутки. История мира, в котором мы живем. Скажите, пожалуйста, где рождаются газеты? Игра «Ассоциаций» Ребята, скажите, какие у вас возникают ассоциации, когда вы слышите слово редакция? (высказывания детей) А я, когда слышу это слово, представляю… (газету, журналиста, верстальщика, дизайнера, гл. редактора, корректора). 2.Беседа Ребята, кто из вас знает, как создается газета? Люди каких профессий работают в редакции?
|
|||
|