Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 4:Маркетинговые аспекты ценообразования



 Тема 4:Маркетинговые аспекты ценообразования

Цель:закрепить знания о маркетинговых аспектах ценообразования и выработать умения принятия маркетинговых решений в области установления цен.

 

Тесты

1. Продажа продукции в диапазоне цен, где каждая цена отражает определенный уровень качества, называется

A) ценовой линией;

B) ценовым ассортиментом;
C) ценовым разнообразием;
D) ценовой дискриминацией;
E) ценовым замещением.

2. Низкая цена на первоначальных этапах внедрения товара на рынок используется в таком виде ценовой стратегии, как

A) стратегия «снятия сливок»;
B) стратегия «прорыва»;
C) стратегия гибких цен;
D) стратегия престижных цен;
E) стратегия неокругленных цен.

3. Каждый товар имеет свой жизненный цикл. При его описании обычно рассматривается

A) время, в течение которого разрабатывается новый товар и осуществляется его массовое производство;

B) интервал времени от момента запуска в массовое производство до момента снятия с производства;

C) время, в течение которого товар находится на рынке;

D) интервал времени от момента начала проведения пробных продаж до снятия с массового производства;

E) период времени от момента приобретения товара до его утилизации.

4. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль

A) внедрения;

B) спада;

C) зрелости;

D) роста;

E) внедрения и зрелости.

5. Товары-субституты – это

A) взаимодополняющие товары;

B) взаимозаменяемые товары;

C) побочные товары;

D) дополнительные принадлежности;

E) обязательные принадлежности.

6. Установление цены на товар ниже круглых цифр – это

A) ценообразование по принципу некруглых цен;

B) ценообразование в рамках товарного ассортимента;

C) ценообразование с «приятными глазу цифрами»;

D) ценообразование «с приманкой»;

E) ценообразование по географическому принципу.

7. Достаточно низкая цена на основной базовый продукт без дополняющих изделий – это

A) цена «снятия сливок»;

B) цена «проникновения»;

C) цена с «приятными глазу цифрами»;

D) цена «раздетой модели»;

E) цена за комплект (пакет).

8. Единая цена за набор продукции – это

A) цена «снятия сливок»;

B) цена «проникновения»;

C) цена с «приятными глазу цифрами»;

D) цена «раздетой модели»;

E) цена за комплект (пакет).

9. Форма пакетного ценообразования, при которой предлагается только пакет, то­вары нельзя купить отдельно:

A) чистое пакетное ценообразование;

B) специальное пакетное ценообразование;

C) увязанная продажа;

D) принудительная продажа;

E) депакетирование.

10. Форма пакетного ценообразования, при которой в продаже
имеются и пакеты, и отдельные товары из них; цены обычно уста­навливают на каждый товар пакета и пакет в целом:

A) чистое пакетное ценообразование;

B) специальное пакетное ценообразование;

C) увязанная продажа;

D) принудительная продажа;

E) депакетирование.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.