|
|||
Тема 4:Маркетинговые аспекты ценообразованияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема 4:Маркетинговые аспекты ценообразования Цель:закрепить знания о маркетинговых аспектах ценообразования и выработать умения принятия маркетинговых решений в области установления цен.
Тесты 1. Продажа продукции в диапазоне цен, где каждая цена отражает определенный уровень качества, называется A) ценовой линией; B) ценовым ассортиментом; 2. Низкая цена на первоначальных этапах внедрения товара на рынок используется в таком виде ценовой стратегии, как A) стратегия «снятия сливок»; 3. Каждый товар имеет свой жизненный цикл. При его описании обычно рассматривается A) время, в течение которого разрабатывается новый товар и осуществляется его массовое производство; B) интервал времени от момента запуска в массовое производство до момента снятия с производства; C) время, в течение которого товар находится на рынке; D) интервал времени от момента начала проведения пробных продаж до снятия с массового производства; E) период времени от момента приобретения товара до его утилизации. 4. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль A) внедрения; B) спада; C) зрелости; D) роста; E) внедрения и зрелости. 5. Товары-субституты – это A) взаимодополняющие товары; B) взаимозаменяемые товары; C) побочные товары; D) дополнительные принадлежности; E) обязательные принадлежности. 6. Установление цены на товар ниже круглых цифр – это A) ценообразование по принципу некруглых цен; B) ценообразование в рамках товарного ассортимента; C) ценообразование с «приятными глазу цифрами»; D) ценообразование «с приманкой»; E) ценообразование по географическому принципу. 7. Достаточно низкая цена на основной базовый продукт без дополняющих изделий – это A) цена «снятия сливок»; B) цена «проникновения»; C) цена с «приятными глазу цифрами»; D) цена «раздетой модели»; E) цена за комплект (пакет). 8. Единая цена за набор продукции – это A) цена «снятия сливок»; B) цена «проникновения»; C) цена с «приятными глазу цифрами»; D) цена «раздетой модели»; E) цена за комплект (пакет). 9. Форма пакетного ценообразования, при которой предлагается только пакет, товары нельзя купить отдельно: A) чистое пакетное ценообразование; B) специальное пакетное ценообразование; C) увязанная продажа; D) принудительная продажа; E) депакетирование. 10. Форма пакетного ценообразования, при которой в продаже A) чистое пакетное ценообразование; B) специальное пакетное ценообразование; C) увязанная продажа; D) принудительная продажа; E) депакетирование.
|
|||
|