|
|||
I Орг.момент. II Сообщение темы и целей занятия. III Основная частьСтр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект по коррекции зрительного восприятия. Тема: Закономерности. Цели: развивать мышление, развивать навыки ориентироваться в окружающем пространстве. Задачи: · расширять знания о пространстве относительно себя и других предметов; · упражнять в умении употреблять слова: «слева»,«справа»,«между», «под»,«вверху», «внизу»; · закреплять умения ориентироваться на листе бумаги. · развивать умение зрительного поиска предмета на листе и в пространстве; · развивать слуховое внимание; · воспитывать стремление к результату деятельности. Ход занятия: I Орг.момент Мы ладошками коснулись, и друг другу улыбнулись. Ты мой друг и я твой друг как прекрасен мир вокруг. II Сообщение темы и целей занятия Сегодня мы познакомимся с новым понятием «закономерность» и будем учиться её находить. III Основная часть Давай с тобой посчитаем…, а теперь поиграем. Игра «Лови мяч» 1. Счёт от 1 до 10 (от20 до 30 и т.д.) (кто-либо из родителей бросает мяч и называет число, а ребёнок продолжает счёт) 2. Назовите времена года по порядку: зима, …. 3. Назовите последовательно время суток: утро, …. Дидактическая игра на установление закономерности. (Возможно, у вас есть дома игры, где есть одинаковые предметы разных размеров, если нет, то просто возьмите цветную бумагу или картон и нарежьте полосочки разной длины 5-6 штук. Так можно будет выполнить задание). -Выложите в ряд предметы, соблюдая закономерность, от большего к маленькому. А теперь, наоборот, от маленького к большему. - Какую закономерность вы увидели? -Какое новое слово вы услышали? Что такое закономерность? Закономерность — это правило расположения чисел или фигур в определённом порядке. Итак, сегодня мы будем составлять последовательности , и определять в них закономерности. Отправимся в страну Закономерностей, в которой нас ждут испытания. Но мы их преодолеем и получим нужные нам знания!
|
|||
|